Что такое параплан. Может ли человек научиться летать

Испокон веков человечество задавалось простым вопросом «Почему люди не летают?». Известные изобретатели искали ответ на этот вопрос, придумывая приспособления для полета, парения и медленного падения. Они изучали птиц и аэродинамику для создания нужных конструкций. И вот сегодня мы можем летать на самолетах, прыгать с парашютом, парить с помощью планера и использовать множество других приспособлений, чтобы почувствовать себя птицей.

Рассмотрим подробнее, как сегодня можно научиться летать по-настоящему.

Полеты со сложной подготовкой

Чтобы научиться летать на самолете, потребуется достаточно много времени учиться с настоящим летным инструктором и профессиональным пилотом. К тому же это будет стоить достаточно много денег. Если вы укрепились в своем желании уметь летать на воздушных судах, то вам необходимо:

  1. Выбрать тип судна. Это могут быть различные виды самолетов и вертолетов. Вы можете стать как профессиональным пилотом военной авиации или капитаном Боинга, который перевозит пассажиров на другой конец света, так и научиться управлять пожарным, грузовым, пассажирским или военным вертолетом. Выбор лишь за вами.
  2. После того, как вы определитесь с видом управляемой техники, необходимо найти неподалеку с вашим местом жительства авиабазу или учебное заведение, где вас научат летать. На простых видах техники потребуются непродолжительные летные курсы с практикой. Однако для серьезной техники вроде пассажирских самолетов, военных вертолетов или пожарных самолетов, вертолетов, потребуется учиться в учебном заведении, особенно если вы хотите затем работать на компании.

Обучение обычно включает в себя практику, теорию и симуляционные полеты на компьютере.

Полеты без сложной подготовки

Назвать полетами прыжки с парашютом, планирование на планере, полеты на воздушных шарах и другие виды экстремального спорта достаточно сложно, но можно. Если на воздушном шаре вы можете регулировать подъем и опускание на землю, то с парашютом, планером и других планированиях вы всего лишь плавно опускаетесь на землю благодаря специальной конструкции костюма или устройству приспособлений для этого.

К счастью, для такого рода полетов нет необходимости платить за обучение, и их вы можете попробовать в любое время. Потребуется лишь небольшой инструктаж и контроль за вами инструктора, который проследит, чтобы вы не поранились во время полета.

Умение летать — это не мечта, а реальная возможность! Она называется «левитация»! Научитесь делать то, что другие называют «чудом»!

Левитация¹ — это способность отрываться от земли и парить в воздухе. Она является одной из сверхспособностей человека.

Возможность человека преодолеть гравитацию отрицается наукой, но в древних сказаниях по всему миру живут истории о героях, способных летать в воздухе.

И в наше время существует множество свидетельств существования этой сверхспособности. За тем, как индийские йоги взмывали в воздух, люди наблюдали во множестве и даже снимали это на видеокамеру!

Левитация — это антигравитация: сила, обратная земному притяжению. Она может быть выработана благодаря силе вашего сознания! В данной статье представлена интереснейшая методика, которая позволит вам развить в себе способность летать.

Только вообразите свои возможности, если вы будете уметь летать по воздуху!

Шаг 1: приучить себя к этой возможности!

Многие сверхспособности человека блокируются его логическом умом и множеством самоограничений: «нельзя», «невозможно», «нереально». И это первое, что нужно исправить!

На первом этапе необходимо допустить возможность левитации, преодолеть скептицизм и сопротивление разума.

Секрет этого заключается в работе с воображением.

Известно, что подсознание человека не делает различий между реальным и воображаемым. Таким образом, чувство полета, которое вы воображаете, идентично реальной левитации.

Необходимо с помощью воображения нейтрализовать тяготение, «отменить» его. Запомните: любое мысленное представление уже реально!

1. Практик ложится, занимает удобное положение и закрывает глаза.

Для успеха практики необходима полная темнота и тишина: нужно на время забыть о реальности! Для этого отлично подойдут беруши и маска для глаз, которые вы можете приобрести в аптеке.

2. Человек расслабляет свое тело: проходит вниманием по всем группам мышц, расслабляя их. Затем он начинает наблюдать за процессом дыхания, не вмешиваясь в него. Это погрузит в трансовое состояние².

3. Как только практикующий ощутит, что попал в измененное состояние сознания, он вспоминает о своем теле, представляет, как оно становится все тяжелее, как глубоко вдавливается в постель.

4. Человек полностью концентрируется на чувстве тяжести, и постепенно сознание будет отступать на задний план, растворяться.

5. Практик воображает, как он идет разноцветному полю, заполненному светом летнего солнца. Человек погружается в эту картину все глубже: чувствует на своем лице теплый луч солнца.

6. Оказавшись в этом образе, практикующий представляет, как медленно поднимается в воздух, как ноги отрываются от земли, и он начинает левитировать.

7. Человек погружается в это ощущение, наслаждается им, переживает и запоминает чувство невесомости, внутренней легкости, отсутствие всяких телесных и духовных напряжений.

8. Для того чтобы закончить упражнение, практик представляет, как он медленно парит вниз и опускается на землю. После он возвращается в свое привычное состояние сознания.

Следует помнить о том, что это упражнение поглощает очень много внутренней энергии³. Воображаемую левитацию нужно проводить не чаще двух раз в месяц. Также есть определенные ограничения по продолжительности одного сеанса: медитация не должна быть дольше 30 минут.

Шаг 2: обучение реальной левитации

Когда вы запомнили и научились легко воспроизводить чувство невесомости, можно приступать к следующему шагу и учиться реальной левитации! Разрабатывать способность к левитации нужно с поднятия в воздух отдельных частей тела.

1. Практик подготавливает пространство: включает в помещении для занятий неяркое освещение, зажигает ароматическую палочку.

2. Человек садится за стол и кладет правую руку на его поверхность. Первоначально он будет работать с этой частью тела.

3. Практикующий расслабляется, сосредотачивается на ощущении своего тела, производит несколько глубоких вдохов-выдохов. В этом состоянии он старается отпустить все мысли.

4. Погрузившись в немыслие, человек начинает концентрироваться на правой руке. Он представляет тепло, которое проходит по ней, как она становится почти горячей и очень тяжелой.

Человек мысленно «путешествует» по всей правой руке до плечевого сустава, ощущает кожу, мускулы, сухожилия, кровь, как она течёт по жилам.

5. Практик продолжает ощущать тяжесть и горячесть руки, интенсивно гиперболизировать это чувство, делать сильнее.

Спустя некоторое время чувство «тяжёлой руки» дойдет до того момента, что человек вообще перестанет ощущать её!

6. Как только рука «пропала», практикующий представляет, словно под ней возникает «воздушная подушка», которая взлетает вверх. И невесомая рука лежа на ней, также поднимается в воздух.

Важно состояние невмешательства! Не вы поднимаете руку, а она сама поднимается! Здесь главный секрет! В это время нужно быть погруженным в свое ощущения и состояние немыслия!

7. Как только практик увидит, что рука начнет подниматься в воздух, он продолжает концентрироваться на дыхании, не вмешиваться в процесс своими эмоциями.

Как только вы сможете успешно провести опыт левитации с правой рукой, нужно это сделать со всеми частями тела: другой рукой, ногами, можно проводить упражнение с пальцами.

Говоря о технике безопасности, то здесь все просто: тренироваться можно до тех пор, пока вы чувствуете себя хорошо. Если возникают напряжение или внутренние помехи, вы прерываете упражнение и повторяете его в другое время.

Тренировкой реальной левитации можно заниматься не чаще одного раза в неделю. Не рекомендуется в день опыта принимать алкоголь или какие-то медицинские препараты — это понижает уровень вибраций.

Теперь вы знаете, что левитация — это реально, что эту сверхспособность вы можете у себя разбудить. Для этого нужны только твердое намерение и регулярные тренировки. Перед вами откроется мир совершенно новых возможностей!

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Левитация - психическое или физическое явление, при котором предмет без видимой опоры парит в пространстве (то есть левитирует), не касаясь твёрдой или жидкой поверхности (

Человек всегда хотел научиться летать, подобно свободным птицам. Еще в мифах Древней Греции упоминался бог Гермес, у которого были крылатые сандалии. Каждый помнит и крылья, сделанные Дедалом. Они и послужили причиной смерти Икара. А великий мастер и изобретатель Леонардо да Винчи всегда мечтал построить летательный аппарат, который позволил бы человеку оторваться от земли.

Осознанный сон

Как научиться летать человеку, если у него нет для этого никаких физических возможностей? Люди всегда стремились преодолеть свои ограничения - этим они и отличаются от представителей животного царства. И поэтому есть немало способов, которые, пусть и символически, позволяют исполнить эту мечту.

Один из самых простых способов - летать во сне. Для этого необходимо научиться технике осознанного сна. Под этим определением понимается измененное состояние сознания, в котором человек понимает, что он спит. Многие люди научились летать, как птицы, в своих ночных фантазиях.

Стало быть, они могут управлять своим телом и, при желании, полететь. Ведь в осознанном сновидении можно менять все происходящее вокруг. Для того чтобы научиться этому типу осознанности, эзотерики рекомендуют воспользоваться техникой «проверки реальности». Для этого нужно в состоянии бодрствования постоянно спрашивать себя: «Нахожусь ли я сейчас во сне, или нет?». Самый простой способ - это посмотреть на свои руки. Если человек делает это в состоянии бодрствования, то и во сне сработает эта привычка. А когда будет достигнуто состояние осознанного сна, можно начинать воображаемый полет.

Банджи-джампинг

Так как научиться летать человеку, игнорируя законы физики, невозможно, то отличным способом достичь этой цели является еще одно развлечение современности - банджи-джампинг. Под этим термином понимаются прыжки с большой высоты - естественно, при условии страховки.

Человек привязывается к длинному резиновому канату, и после этого любитель экстрима делает «шаг в пропасть». Качественная страховка позволяет сделать это развлечение совершенно безопасным. Его выбирают для себя те, кто находит самый экстремальный ответ на вопрос - как научиться летать человеку? В настоящее время банджи-джампинг практикуется практически по всему миру.

Батут

Еще одним способом исполнить мечту о полете является батут. Можно поставить один или несколько батутов рядом и наслаждаться безопасным полетом. Подобное развлечение можно проводить только лишь в той квартире или доме, где потолки достаточно высоки. Но самый оптимальный вариант - прыгать на батуте на улице.

Если потренироваться некоторое время, то можно научиться немного дольше задерживаться в воздухе во время прыжка. А самые ловкие смогут даже «перелетать» с батута на батут.

Акробатическая лонжа

Еще один способ для тех, кто не знает, как научиться летать человеку, - акробатическая лонжа. Это особый мягкий обод, оборачивающийся вокруг тела. Снаружи к этому ободу прикрепляются специальные страховочные тросы. После того, как все закреплено, можно приступать к полету и исполнению различных трюков. Лонжа удерживает тело, не давая акробату свалиться.

Многие малыши спрашивают, как человек научился летать? Для детей полезными будут не только рассказы о самолетах, но и о возможностях современных акробатических приспособлений. Ведь с их помощью чувство полета доступно и малышам, и взрослым. Полет с помощью акробатической лонжи лучше всего подходит детям - ведь по причине малого веса им легче отталкиваться и плавно опускаться.

Прыжок с парашютом

Может ли человек научиться летать, и если да, то как? Для многих взрослых людей ответом на вопрос стал парашютный спорт. Прыгнув с парашютом, человек не только исполняет свое желание полета, но и переступает через страх. Для этого развлечения нужна специальная подготовка. Не просто так парашютный спорт является одним из наиболее сложных.

Перед прыжком проводится медицинский осмотр, и если появляются сомнения в здоровье, от прыжка лучше отказаться. Но при этом верхней возрастной планки по парашютным прыжкам не существует. Прыгнуть могут люди и в 60, и в 70 лет. Зато есть нижняя планка - до 15 лет прыжки запрещены.

В случае прыжка с инструктором, высота будет составлять порядка 3000 м. Если же новичок хочет прыгнуть в одиночку - то не более 1 км.

Медитация

Можно ли научиться летать человеку без специальных приспособлений? Йоги и приверженцы различных эзотерических учений утверждают, что отличным способом сделать это является медитация.

Человек, практикующий специальные ее типы, может добиться чувства парения. Как правило, во время медитации йог сидит на полу в позе лотоса, отрешившись от импульсов внешнего мира. В определенный момент у него может возникнуть чувство, что тело совершенно потеряло свой вес и оторвалось от поверхности земли.

Медиация является отличным способом справляться с повседневными стрессами. А также она позволяет, пускай и метафорически, научиться полету.

Качели

Еще один способ испытать чувство полета в реальности - это использовать качели или карусели. Кататься любят и малыши, и взрослые. Пожалуй, взрослым даже в большей степени необходимы подобные развлечения, позволяющие оторваться от повседневных стрессов и насладиться радостью полета.

Каждый человек может пойти в парк развлечений, приобрести себе и своему спутнику или ребенку билет и насладиться незабываемым чувством полета. Аттракционов в современных парках огромное количество. Можно подобрать карусели на свой вкус. Ощущение полета, адреналин и чувство невесомости, сопровождающее такие развлечения, - вот те эмоции, которые позволяют сделать мечту о полете реальностью.

Кто из нас не летал во сне в детстве? Наши мамы говорили, что тот, кто летает во сне - растёт. А теперь представьте, что парить над землёй возможно и в реальной жизни. Нет, воздушные транспортные средства здесь вовсе не при чём. Всё дело - в психокитетике, а точнее в способности левитировать, то есть поднимать своё собственное тело над поверхностью. Феномен, который нарушает все известные законы гравитации, давно пытаются выяснить многие учёные. Ни одна легенда не имеет достаточно доказательств, ни один миф не утверждает, что такая способность доступна каждому человеку. Так на что же на самом деле способен человеческий организм, и возможно ли научиться простому смертному такому трюку?

Существует несколько версий и предположений касательно левитации:

К первому варианту относится версия о том, что способность летать связана с очень сильным биополем человека, при чём оно должно быть не одно, потому что именно благодаря энергии второго биополя, физическое тело сможет оторваться от земли. Это скорее экстрасенсорное мнение, ведь именно они зачастую имеют дело с биополем человека и могут видеть цвет энергии, блоки, чакры и прочие загадки.

Известно, что сведения о левитации пришли к нам из Тибета, где существует по сей день целая наука об очищении человеческого разума; духовное должно преобладать над материальным, и человек должен забыть об особенностях земной жизни. Об этом пишут в индийских ведах, об этом и многом другом гласит буддизм. И только достигнув определённой точки полного отключения разума, тело сможет обрести новую силу - парить. Все по-разному называют это состояние - катарсис, апогей, эйфория... Но истинные монахи, которые посвятили этому целую жизнь, открывают тайну лишь избранным и только тем, кто действительно готов продолжить и сохранить столь драгоценные познания.

Третья версия существования левитации связывают с состоянием гипноза. Безусловно, немногие верят то и в сам гипноз, так как считают, что это шарлотанство. Но тем не менее, известные случаи, что именно под воздействием гипноза человек мог отрываться от земли, правда под руководством профессионала. Но если гипнотизёр двигает тело другого человека в воздухе, то получается, что это уже телекинез? То есть, способность передвигать предметы силой мысли. А это, пожалуй, совсем другая тема для разговора.

Как научиться левитировать

Научиться летать, безусловно, кажется фантастикой, но если всё же вы решили, что этому стоить посвятить всё своё время, то первое, чем стоит заняться будущему левитанту - это йогой. Да, именно йога поможет приблизиться к нужному состоянию тела и разума. Физическая нагрузка, которая однако, достаточно энергозатратная, взаимодействует с освобождением мозга от ненужной информации. Происходит это благодаря определённой музыке и указаниям тренера. Хорошего тренера ещё нужно поискать, но если таковой имеется, то вам очень повезло.

После того, как вы освоили технику йоги, вы сможете приступить к медитации. Пожалуй, это есть стартовая и базовая форма состояния человеческого организма. Это полное очищение разума, обретение гармонии с самим собой, самопознание. На это уходят многие годы, и не все могут гордиться достигнутым, но это того стоит. Основой и первым шагом к познанию левитации является развитие духовного начала -только так вы сможете приблизиться к цели. Попробуйте с малого - начните читать. Читайте разную литературу - документальную, художественную, научную. Таким образом, вы начнёте "питать свою душу", а значит обогащать её духовно - что и нужно для самопознания и саморазвития. Ведь левитант - это прежде всего человек, который постиг истинный покой, раскрыл свои чакры и познал своё нутро.

Подводя итог можно сказать об одном - левитация влияет на сознание. Трудно судить - хорошо это или плохо, но нельзя не учитывать тот факт, что прикосновение к сверхъестественному - это шаг, который должен быть обдуманным и осознанным. А главное, определитесь для чего вам это нужно - покорить своих знакомых необычной способностью или перейти на качественно новый уровень жизни и познания самого себя. Вы должны быть готовы к тому, что результат придёт не сразу, но если вы задались целью, то ваши старания не будут неоправданными.

Исторически автопилот появился, потому что самолет – это аэродинамический агрегат, который движется по законам аэродинамики, а аэродинамика предусматривает такое понятие, как устойчивость и управляемость летательного аппарата. Еще во время обучения инструктора часто говорили нам – не мешайте лететь самолету. Он сам летит, вы ему главное не мешайте. Помогайте или предупреждайте какие-то происшествия. И конструкторы всегда стремились сделать так, чтобы воздушные суда были устойчивы и управляемы на всех этапах полета – взлете, посадке и в самом полете. Стремление к созданию устойчивой и управляемой системы легло в основу идеи создания автопилота.

На этом фундаменте и родилась мысль о том, что можно автоматизировать полет. Особенно актуально это стало тогда, когда появились длительные полеты, точнее необходимость длительных перелетов. Например, при полете Чкалова и Байдукова через северный полюс, им приходилось попеременно управлять самолетом в течении нескольких суток. Если бы в те времена был хороший автопилот, подобные полеты проходили бы намного проще.

Конструктора, которые занимались созданием систем управления и создание самолетов, вообще давно задумывались над этим вопросом. Как правило, первые конструктора сами же летали и понимали, как тяжело бывает в длительном полете выдерживать конкретный режим полета. По этому автопилот появился как развитие идеи стабильного полета.

Простейшие автопилоты появились в 30-х годах прошлого века, при этом были совершенно не похожи на современные. Например, для упрощения полета можно было прикрепить резинку на штурвал, чтобы зафиксировать его в нужном положении, либо механически зафиксировать рычаг управления двигателем на определенных оборотах. По мере усложнения систем управления, развивались и автопилоты. Появилась идея зафиксировать определенные узлы в определенных режимах. Постепенно это преобразовалось в полноценную систему управления полетом. Практически сразу после второй мировой войны автопилот появляется в том виде, в котором мы знаем его сейчас.

Первоначально автопилот, как и многие другие изобретения, получил распространение на военных самолетах, а после был приспособлен для гражданской авиации. Первые автопилоты требовали большого внимания от пилота, например на самолетах 50-х годов требовалось очень долго и внимательно настраивать автопилот перед полетом по разным каналам управления – по крену, по высоте, по тангажу, и так далее. По нескольку минут уходило только на настройку каждого из перечисленных параметров. Сегодня же можно запрограммировать полет от взлета до посадки и почти не вмешиваться в процесс полета.

По большому счету, при использовании автопилота, функция пилота в современном самолете сводится к простому контролю, на случай отказа какой-либо из систем. При этом автопилот используется не только для управления самолетами, но и в космической отрасли. Приведу пример - полет «Бурана» полностью управлялся автопилотом, при том, что было предусмотрено и ручное управление, но было решено не вмешиваться в работу программы. При полете программа учитывала не только параметры, заданные перед началом полета, но была способна также учитывать информацию, поступающую с датчиков и из центра управления полетами.

Подобно программам, использовавшимся при полете «Бурана», современные автопилоты учитывают множество параметров, поступающих от датчиков, диспетчерских служб на земле, а также от других воздушных судов. К примеру, система предотвращения воздушных столкновений. При использовании этой системы, при приближении самолетов друг к другу, она автоматически будет пытаться развести самолеты по разным высотам, передавая указания пилотам о снижении или увеличении высоту полета.

Последнее время все более актуальной проблемой становится тема «противостояния» автопилота и пилота при управлении самолетом. Потому, что с одной стороны, при использовании автопилота полет упрощается, а с другой стороны, происходит «дисквалификация» пилота от управления полетом.

Пилот гражданской авиации сегодня, как правило, управляет полетом на этапе руления и взлета. После набора высоты более 50 метров и уборки шасси, пилот может передать процесс управления автопилоту, при этом, конечно, полностью контролируя его работу. Посадка происходит как в ручном, так и в автоматическом или полуавтоматическом (директорном) режиме, большая часть современных лайнеров оснащена автопилотами, способными посадить самолет. При этом на высоте менее 100 метров, пилот принимает управление самолетом на себя. Помимо этого, пилот обязан принять управление в случае каких-либо проблем при посадке или взлете, а также во время полета на высоте.

При этом, разумеется, как пилоты, так и автопилоты, совершают ошибки. Последний пример – авиакатастрофа Боинг 737 в Ростове-на-Дону, когда при заходе на посадку погодные условия привели к тому, что автоматическое управление не справлялось с погодными проблемами, возникшими при приземлении, пилот же, переняв управление на себя переоценил свои возможности, и вместо ухода на второй круг попытался посадить машину вопреки сложившимся погодным условиям. При этом первый раз автопилот принял решение увести машину на второй круг.

Полностью заменить пилота на автопилот при нынешнем уровне развития технологии, пока представляется затруднительным, потому что пилот по-прежнему сохраняет самую важную функцию – контроль работы автопилота, и полный анализ его действий. При текущей тенденции развития такое представляется возможным как минимум через 30-50 лет, потому что пассажиры авиакомпаний предпочитают доверять жизнь пилоту, нежели машине, которая пока не способна превзойти человека в аналитической оценке ситуации и принятии каких-то действий в случае возникновения проблем. При чем это происходит не только по причинами превосходства логики над машиной, но и по психологическим причинам, потому что пассажирам пока что легче доверить свой полет профессионалу, а не машине.