Вечер встречи «20 лет спустя. Сценарий вечера встречи выпускников прикольный

Вечер встречи с одноклассниками это, прежде всего, задушевное застолье, полное воспоминаний, рассказов о жизненных достижениях каждого, и добрых пожеланий.Неплохо бы внести в этот традиционный и предсказуемый ритуал застольного общения с бывшими одноклассниками немного разнообразия и игривого веселья, и помогут в этом парочка застольных игр, о которых стоит позаботиться заранее.

Предлагаемые застольные игры для встречи с одноклассниками пригодятся не только в начале праздника, когда можно устроить презентацию всех присутствующих, но и в разгар веселья. Спасибо авторам!

1. Застольная игра для одноклассников "Вопросы и ответы".

Заготовить карточки, отдельно с вопросами и ответами. Первый гость наугад вытягивает карточку с вопросом и говорит, кому он этот вопрос желает задать, затем зачитывает. Тот, кому предназначался вопрос, вытягивает карточку с ответом и читает. Затем вытягивает вопрос и тоже его кому-то задает.

Вопросы
1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5 Списывал(а) ли ты домашние задания?
6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?
7 Часто ли ты влюблялся?
8 Спал(а) ли ты на уроках?
9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?
10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?
12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?
13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?
14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?
15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

Ответы
1 Часто приходилось страдать от этого.
2 Это происходило помимо моей воли.
3 Всегда!
4 Когда выгоняли из дома.
5 Всегда если здорово выпивал(а)
6 С кем не бывает.
7 Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие
8 Это было моим хобби
9 Это было моим хобби.
10 Это было самое приятное для меня.
11 Только при плохом настроении.
12 Только ночью.
13 Не представлял жизни без этого.
14 Только когда никто не видел.

15. Один раз позволял себе это удовольствие

2. Застольная игра - поздравление "Презентация одноклассников".

(каждому однокласснику на , в зависимости от его черт характера, жизненных достижений или выбора профессии придумать забавное четверостишие, номинацию, приготовить соответствующую медаль и вручить)

Ведущая: Дорогие друзья, добрый вечер!

Собрались мы на вечере встречи.
Когда-то, тридцать лет назад,
Мы разошлись, куда глаза глядят.

Вышли мы за школьный порог —
Впереди было сто дорог.
Выбирали, по какой пройти,
Чтобы счастье в жизни обрести.

Кто-то продолжил учиться,
Кто-то решил жениться,
Кто-то в армию пошел служить,
Кто-то деток стал заводить

Интересно, как вы жили,
В чем себя вы проявили?
Это мы сейчас узнаем
Или сами угадаем.

Мы поздравить будем рады
Победителей с наградой!

Номинация «Самый смелый».
Кто из класса самый смелый —
Решил жениться самым первым?
Прошу счастливчика я встать
И медаль скорей принять!

Номинация «Самая быстрая».
Кто из девчат думала быстро
И не ждала генерала, артиста,
Просто сказала однажды "Люблю"
И создала самой первой семью?

Номинация «Самый богатый».
Кто богаче всех на свете?
Чье богатство — это дети?
У кого их больше всех?..
Это жизненный успех!

Номинация «Самая первая».
Кто мамой стала раньше всех?..
Тебя мы поздравляем!
Медаль вручая, от души
Дождаться правнуков желаем!

«Самый мужественный».
Угадайте-ка, друзья,
У кого все дети — сыновья?
Хоть и не был на войне,
Но трех солдат он дал стране!

«Самый мечтательный».
Мечту кто первый воплотил
И автомобиль купил?
Признавайтесь-ка, мужчины,
Кто первым приобрел машину?

«Самая решительная».
Одноклассница общительная,
Очень смелая и решительная.
В жизни все она имеет
И авто водить умеет!

«Самый дальний».
Кто живет так далеко,
Что с ним связаться нелегко?..
Но к нам приехал ты на встречу,
Медалью это мы отметим.

«Самые близкие».
Были одноклассниками он и она,
Но уже давно они муж и жена.
Вы вместе много дней проводите,
Друг другу идеально вы подходите!

«Самый деловой».
А кто упорен был и грыз науки?
Кого кормила голова, не руки?
Карьерных кто достиг высот —
Тому медаль и одноклассников почет!

Самая "разносторонняя" профессия.
А чья профессия романтики полна
И в путь однажды позвала?
Кто больше мест на карте посетил?
Медаль за это мы вручим.

Самая "вкусная"профессия.
Кто живет красиво, весело,
Имеет "вкусную" профессию?
Кто варит, жарит и печет,
Каждый год нас в гости ждет?

Самая "детская" профессия.
В детсаду кто круглый год
Воспитатель-педагог,
В отпуске — вожатый?
Ждут кого ребята?

Самая "домашняя" профессия.
В жизни кто всего добился
И совсем не зря учился:
Профессию строителя освоил
И новые дома построил?
Вот и закончена презентация
В самых разных номинациях.
Но наш вечер не закончен —
Будем праздновать полночи!

3. Застольный конкурс для вечера встречи "Загадки по математике"

- Назовите “математические растения (Тысячелистник, столетник)
- Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби)
- Что есть у каждого слова, растения и уравнений? (Корень)
- Какая цифра всегда катается в электричке? (элекТРИчка)
- Какую форму имеют бульонные кубики? (Форму параллелепипеда, а вовсе не куба)
- Как называется перпендикуляр к рельсам? (Шпала)

“Среднеарифметическое”
Попытайтесь отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроке, а тех предметов, которые нас окружают.
- Портфеля и рюкзака (ранец)
- Мужчины и коня (кентавр)
- Носка и чулка (гольф)
- Ежа и змеи (колючая проволока)
- Трамвая и поезда (электричка)
- Холодильника и вентилятора (кондиционер)
- Человека и обезьяны (питекантроп - древнейший человек)

4. Игра за столом "Глазами младенца"

6. Аукцион "Черный ящик"

Спрятать в коробке один из предметов школьного обихода. С помощью наводящих вопросов типа: «это, какого цвета?», «это твердое или мягкое?» и т.п. гости должны угадать. Победитель забирает приз. Из этой игры можно сделать и розыгрыш - поместить туда не предмет типа: звонок, мел и т.п., а что-то, связанное с общим воспоминанием, всех одноклассников или забавным случаем (бутылка кагора, болгарские сигареты, списки, рогатка, пластинка с любимой всеми песней и т.п.). Тогда, наоборот, ведущему можно давать небольшие подсказки. Даже, если не угадают, будет потом повод вспомнить этот эпизод.

7. Командная игра "Песенный пазл"

Почему бы не вспомнить любимые песни из детства и юности и не спеть их хором. А начать, чтобы преодолеть некоторое стеснение, можно с музыкальной игры. Для нее надо заранее приготовить своеобразный пазл: разрезать текст одного куплета всем знакомой песни на отдельные слова - для одной команды, а текст другой песни - для второй команды. Команды можно создать, условно разделив застолье пополам, те, что сидят слева, против тех, кто сидит справа. А суть игры заключается в том, что за отведенный промежуток времени члены каждой команды должны из разрозненных слов составить слова песни и, конечно же, исполнить ее хором.

Затем можно раздать распечатанные тексты и просто дружно попеть любимые песни.

8. Застольная игра "Загадочные семерки"

Мы все учились в школе,
Цифры знаем мы,
Вместе сосчитаем
С вами до семи.
(1234567 и обратно 7654321)

Вы назвать сумейте
Радуги цвета,
Но в виду имейте
Порядок их тогда.
(КОЖЗГСФ и обратно)

Кто из вас отлично
Знает алфавит,
Семь букв первичных
Легко проговорит
(АБВГДЖЗ)

Звучит попурри из песен о школе. Фонограмма заканчивается песней «Когда уйдем со школьного двора» из кинофильма «Розыгрыш». На сцене появляются ведущие вечера.

Ведущий.

Здравствуйте, уважаемые выпускники школы №1 города Гвардейска. Мы не случайно открыли сегодня вечер песенным попурри о школе. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы. На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Спасибо.

Звучит отрывок из песни «Когда уйдем со школьного двора».

Ведущая.

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущая спускается в зал с микрофоном. Подходя к зрителям, наугад проводит блиц интервью.

  • Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
  • По какому предмету вы получили первую пятерку?
  • За что вы получили двойку?
  • Какой предмет был самый любимый?
  • Что любили больше всего кушать в буфете?
  • Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?
  • Вы дергали девчонок за косички?
  • Вы помните свой последний урок?
  • Кто сидел рядом с Вами за партой?
  • Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?
  • А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

Выпускники отвечают.

Ведущий.

Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!».

Ведущая

Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя.

Мы частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд.

Ведущий

Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.

Ведущий .

Наш призыв: «Уйдем с головой в детство!»

Ведущая .

Конечно в мерах разумного.

Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста и у каждого поколения свои игры. Современные школьники предпочитают компьютерные или игры на телеэкране. Мы не будем от них отставать, и предлагаем вам поиграть в одну такую игру похожую на телевизионную игру «Поле чудес».

Звучит музыкальная заставка

Мы просим Вас отгадать слово из восьми букв. Только разгадывать его вы будете по-особенному. На каждую букву этого слова свое задание.

(На сцене стоит доска с карточками, на обратной стороне которых написаны буквы слова «ДИРЕКТОР».)

Ведущая.

Итак, мы начинаем.

Я буду загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вот ответы на них, а именно первые буквы этих слов и будут буквами нашего зашифрованного слова.

1. Начало – нота,

Потом оленя украшение,

А вместе – место

Оживленного движения. (до — рога, буква Д)

2. Какая птица состоит из буквы и реки? (и — волга, буква И)

3. Едва повеяло зимой,

Они всегда с тобой.

Согреют две сестрички,

Зовут их … (рукавички, буква Р)

4. Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголка круглый год. (ель, буква Е)

Окончание – на дне пруда,

А целое в музее

Найдется без труда. (кар-тина, буква К)

6. Сын с отцом,

Да сын с отцом,

Да дедушка с внуком?

Много ли их было? (трое, буква Т)

7. Сколько яиц можно съесть натощак?

(одно, остальные не натощак, буква О)

8.Названье ноты напиши,

Прибавить имя поспеши –

И покачусь я по дороге,

Или тебе обую ноги. (ре – Зина, буква Р)

Зрители называют буквы. На доске появляется слово «Директор».

Ведущий.

Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы – участников сегодняшней встречи приветствует директор школы Аникина Анна Михайловна.

Директор школы приветствует собравшихся выпускников в зале.

Ведущая.

Мы обратили внимание, что в старших классах ребята играют реже, потому что больше любят танцевать на дискотеках, петь. Наши ребята не исключенье.

На сцене музыкальный номер в исполнении ___________________________________

Звучит песня ____________________________________________________________

Ведущий.

В средних классах ребята предпочитают конкурсы, интеллектуальные игры.

Ведущая:

Для того чтобы в них играть необходимо, иметь тот самый интеллект, или, по крайней мере, иметь в голове хоть какие-нибудь мысли.

Ведущий.

Так я именно об этом. Прежде чем преступить к следующей игре предлагаю узнать, о чем думают наши зрители в настоящее время.

Ведущая.

Как же мы это узнаем?

Ведущий

Очень просто пи помощи знаменитого факира и мудреца Амара Рахмана Саида Мирсида ибн Кашимира хат Кисира.

На сцене под восточную музыку появляется из – за кулис факир. Раскланивается на все стороны, держа руки сложенными вместе ладонями напротив груди. Замирает на месте.

Ведущая.

Чем же он нам может помочь?

Ведущий.

Он читает мысли на расстоянии!

Звучит загадочная музыка. Факир спускается в зал, подходит к любому зрителю, кладет ему на голову руку. В это время звучит шумовой эффект и включается любой музыкальный фрагмент песни со словами. Несколько «проверок» и факир, под музыку раскланиваясь во все стороны, молча покидает зал.

Ведущий.

Ну, что ж, мыслительные процессы мы проверили можно играть. Для начала разминка.

Используя буквы слова «ПЕРЕМЕНА», прошу всех вас составить новые слова. Тот, кто последним назовет слово, получит приз.

Зрители придумывают новые слова . Назвавших слово просят подняться на сцену , им вручаются жетоны 3 красных, 3 синих, на угад. (пена, мера, репа, арена, нерпа, Ерема и др.) Победитель, последний назвавший слово получает приз, приветствует учителей и одноклассников.

Ведущий.

На сцене смельчаки, которым предстоит отстоять звание «Выпускник школы №1 г. Гвардейска». Разбейтесь, пожалуйста, на две команды, исходя из цвета жетона. Определитесь с капитаном. Спешим вам сообщить, что одна команда будет носить гордое имя «Карандаши» — красные жетоны, другая синие жетоны «Тетрадки».

Уважаемые капитаны получите свои знаки отличия. А также ваше первое задание это « Девиз». Его нужно сочинить из набора данных рифм.

Карандаши Тетрадки

Писать волновать

Крепыши касатки

Побеждать хохотать

Пока вы это будете делать, пройдя в зал.

Для вас танцует восточная красавица Алла.

Ведущая

Она как сказка о востоке,

Загадочна и хороша,

Она как камень драгоценный

Блестящая ее душа

Она как сказка Шахрезады,

Она как мысли мудреца

Для вас на сцене песнь востока

Пленительная, без конца.

Ведущий

Я так полагаю, команды готовы, для произнесения вслух своих девизов.

Конкурс девизов

Команды приветствуют зрителей девизами. Они награждаются оценками «4» или «5». Они так же заносятся в импровизированный журнал, на доске, (девочки ассистентки выставляют оценки на листе фломастерами) на сцене. В конце конкурсов выведется четвертная оценка.

Ведущий

Команды могут пройти за парты. Мы очень надеемся что, вам за ними не только удобно но и приятно от воспоминаний о школе. И главные воспоминания за этими местами, это конечно же ваши знания. Сейчас они вам пригодятся. А к ним в придачу эрудиция и талант.

Ведущая

Кстати о талантах. Вспоминается одна притча.

Некто, уходя в дальние края, поручил рабам заботу о своем состоянии. Одному дал 5 талантов – серебряных монет, которые ходили в те времена, другому – 3, третьему – 1. двое хорошо потрудились и преумножили состояние хозяина. Третий раб, ленивый и хитрый, зарыл свой талант в землю… Вернувшийся хозяин подарил первым двум все заработанные деньги. А у нерадивого работника отобрал и последние.

Сейчас я тоже вручу вам кое- что.

Конкурс «Нерастраченный талант»

Помощники выносят на подносе жетоны таланты, каждой команде по пять штук.

Это ваши таланты, как вы распорядитесь ими мы увидим в конце. Вас ждут вопросы из разных областей знания: литературы, математики, истории… ну, а если речь пойдет о том, что «мы не проходили», я скажу так: «Нас ждет светский разговор»

Итак, я оглашаю тему, вопрос, а вы должны сделать вашу ставку – одну монету, или кто больше. В случае правильного ответа ваш капитал удваивается. Нет таланты мои. Вам можно советоваться, не больше 30 секунд. Отвечает только та команда которая сделала ставку. Остальные – отдыхают! Порепетируем.

Смотри приложение

Ведущий.

Вы были просто на высоте. Заработанные вами таланты превращаются в отметку, у кого больше в пятерку, у другой команды в четыре.

Ведущий

Игроки могут пройти в зал, отдохнуть. Для них поет___________________________

В ее исполнении песня____________________________________________________

Ведущая

Окунитесь в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. Пора вставать громче старается будильник. Еще пять минут! Какие пять минут! Человеческим голосом прокричал будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает.

Следующий конкурс «Впопыхах».

Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку.

Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.

Ведущий.

Победили … Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах.

Ведущий.

Портфель собран и мы летим находу одевая шапку, но, увы, мы опоздали. А у учителя один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя.

Внимание конкурс «Где ты был?»

Ведущий.

Два участника от команды. Один объясняет молча при помощи пантомимы ситуацию изложенную в карточке, другой смотрит и пытается все рассказать вслух. Далее сверка с готовым вариантом. Чем ближе к тексту, тем лучше.

Смотри приложение.

Ведущий

Не пора ли нам развлечься. Музыкальная пауза

_____________________________________________________________________________

Ведущий

Сколько радости и восторга доставляли уроки. И ты у доски и ничего не знаешь. Верные друзья подсказывают, но ты ничего непонимаешь. Ты пересказываешь.и даже пытаешься их спросить. Что? Что? Да о чем же идет речь?

Конкурс Подсказка для капитана

Сейчас мои помощники попросят вас закрыть глаза, оденут на вас дагерротип, где изображен некий предмет. Вы должны задавать наводящие вопросы игрокам другой команды и постараться отгадать кто вы. Правильный ответ принесет вам оценку 5.

Помощники одевают осторожно дагерротип и поддерживают его все необходимое время.

Ведущая

Ах, школьные годы. И чем мы только не занимались, я веду речь не а науках. Кнопки на стул учителям подкладывали, двойки в дневниках стирали. А праздники, Новый год! Пока гирлянды делаешь, катушку ниток изведешь и по назначению, и другу рукава у куртки свяжешь, на уроках труда умудрялись пришить к костюму салфетку, да так крепко, что и не оторвешь. Кстати при регистрации вы получили ниточки, какого хотели цвета красного или синего. Сейчас они понадобятся игрокам.

Итак, большой переполох .

Вам необходимо выполнить несколько заданий одновременно.1 – взять карандаш и воткнуть в него как можно больше кнопок, 2- исчирканный лист бумаги очистить при помощи стерки, 3 – собрать в зале как можно больше ниточек одного цвета и связать их в одну веревочку, у кого нитка длиннее тот получает пять. 4 – пришить пуговицу – гигант. Так же и с другими заданиями. Вы можете разделиться для выполнения заданий, можете все делать вместе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущая

Было всего много интересного, запоминающегося и для вас учеников, и для родителей, и для учителей. И самым большим подарком конечно является ваше присутствие на этом вечере

Ведущий

О подарках хочется сказать особо. Потому что это заключительный конкурс . Мы предлагаем вам игроки пригласить сюда на эту сцену одного из ваших педагогов.

Приглашаются на сцену педагоги.

И вместе с ним сделать подарок особым образом, в одной связке. Держась за руки и не расцепляя их, обернуть коробку бумагой и завязать бант. Учитывается и качество и скорость.

Ведущий

А теперь выставим итоговую оценку.

Подведение итогов, награждение. Предоставление возможности сказать приветственное слово.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий

Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

Долгожданный вечер встречи

Пусть он длится бесконечно

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят

Ваши годы и тревоги

Оставляйте за порогом

И почти что не заметна

В этот вечер седина

Рады с Севера и с Юга

Вы сегодня встретить друга

Вопреки годам бегущим

Дружба крепкая сильна!

Школьный вальс звучит как прежде

Гимном веры и надежды

Гимном веры и надежды

Вашей дружбы и любви

Вы все здесь кружитесь в вальсе

Как тогда в 10 классе

И для всех, для вас как раньше

Светит юности звезда.

Есть друзья одно лишь средство

Чтобы всем вернуться в детство

Мы хотим, чтоб вечер встречи

Не кончался никогда!

Сегодня мы все вместе вспомнили игры нашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговорится со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер продолжается!

Звучит музыка. Выпускники расходятся по кабинетам.

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Средь суматохи будней бесконечных,
Средь важных дел и мелочных хлопот
В мир возвратиться юности беспечной
Дарует шанс наш школьный вечер встречи.
Придите в школу – школа ждет!

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

Ведущий 2.

Когда рассвет над окнами встаёт,
Когда луна и солнце пополам,
Неважно, в школу кто сейчас идёт,
А важно, чтоб она всегда была...

Ведущий 1. За окном февраль играет, стало веселей.
Наша школа принимает вновь своих друзей.
Ежедневно начинают день ученики
Тишину лишь нарушают школьные звонки.

Ведущий 2. Дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы – по-прежнему ученики.

Ведущий 1.С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

Далекой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,
Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах – тот же свет лежит.

Ведущий 2. Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

Ведущий 1.

Промчались зимы с веснами.
Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши школьные деньки.
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
Учителей, что были вам близки.

Ведущий 2. Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.

Дней промчалась вереница -
Некуда нам деться,
Но всегда ты будешь сниться -
Страна детства!

(Исполняется песня “КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО”)

Ведущий 1.

Где вы, школьные учебники
И задания домашние?

Ведущий 2.

Кто теперь сидит за партою,
За четвертой у окна?

Ведущий 1. Вышли замуж ваши девочки,

Ведущий 2. Поженились ваши мальчики.

Ведущий 1.

И для вас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.

Ведущий 2.

Вас уже зовут по отчеству
Поколенье наше младшее.

Ведущий 1.

Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.

Ведущий 2.

Друг для друга вы по-прежнему -
Те же девочки и мальчики.

Ведущий 1.

Для которых, просто-напросто,
Стала классом вся страна.

Ведущий 2.

Как хорошо, что есть такая дата,
Как хорошо, что место тоже есть,
Куда мы можем все собраться,
Где можно вместе всем встречаться
И словно в детство возвращаться

Ведущий 1.

Сегодня может быть встретятся два друга,
Которые не виделись давно…

Ведущий 2.

Кого-то встретит первый ваш учитель,
А кто-то – первую любовь…

Ведущий 1.

А кто-то сразу не узнает
В солидном строгом дяде
Кольку одноклассника его…

Ведущий 2.

Учительница с гордостью вам скажет,
Что возмужал и что подрос…

Ведущий 1.

Пусть будут встречи, удивленья,
Пусть будут шутки, будет смех,
И эти чудные мгновенья
Объединят сегодня в школе всех

Ведущий 2.

Сейчас на сцену приглашаем
Того, кто каждый день с утра
Нас у порога всех встречает,
Кто всех нас в школе опекает
Конечно же, нашего директора.

Ученик, играющий роль директора: Погодите-погодите, Наталья Александровна, сейчас слово предоставили мне. Я рад приветствовать всех вас в этом зале, месте демонстрации нашей уже готовой продукции. А продукцию-то наша школа выпускает качественную. Кого здесь только нет: и космонавтов нет, и нобелевских лауреатов нет, и министров нет – в общем, нет у нас спонсоров.
Зато у меня есть связи за счет моих фабрикантов: в пенсионном фонде свой человек, в районной школе – коллега, директор школы, свой председатель сельсовета, даже прокурор свой есть. Место в автобусе выпускники всегда уступают… на места для инвалидов. Я рад каждому вашему наконец-то ушедшему выпуску, потому что с каждым его уходом я молодею ровно на год.

Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!

2000,2001,2002,2003,2004,2005,2006,2007,2008,2009
А мы приглашаем нашего директора

(Выступление директора школы)

Ведущий 1. У многих вещей есть удивительное свойство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться

Ведущий 2. А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.

Ведущий 1. Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

Ведущий 2. Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

Ведущий 1. Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими вы были в свои школьные годы.

Ведущий 2. Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание – снимаем!

(Слайд-шоу “Школьный альбом”)

Ведущий 1. История школы – это ее 11 неповторимых, удивительных, ярких выпуска с 2000 по 2010 год.

Ведущий 2. Это золотые и серебряные медалисты, победители предметных олимпиад.

Ведущий 1. Выдающиеся спортсмены: футболисты, боксеры и шахматисты.

Ведущий 2. Талантливые, яркие артисты всех школьных праздников.

Ведущий 1. Десять лет каждый из вас провел в школе. И все это время рядом были учителя.

Ведущий 2.

Как быстро и грозно вертится Земля,

Нет силы смотреть, как стареют они
За мирные дни, за военные дни.
Промчатся года, мимо школы пройдешь -
Как прежде шумит у дверей молодежь.
А школьный учитель – он так постарел! -
В глубоких морщинах и волосом бел.
Ссутулились плечи, пиджак мешковат,
И смотрит, как будто бы в чем виноват.
Как быстро и грозно вертится Земля,
И школьные старятся учителя!

(На экране фото учителей)

Ведущий 1. Лучше всего помнят себя учениками выпускники, закончившие нашу школу 30 лет тому назад. Ведь чем старше становятся люди, тем дороже им беззаботное детство. И этих выпускников мы приглашаем микрофону.

(Выступление гостей – выпускников. Исполняется песня “ШКОЛА”)

Появляется первоклассник с микрофоном, идет в зал

Первоклассник.

Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости
Дяди – тети к нам придут.
Называют их так странно
ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?
Впрочем, поздно или рано
Что-то тоже я пойму.
Вот вы, дядя, мне скажите,
И душою не кривите.
В школу вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете?

Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает.

Первоклассник.

Дайте микрофон той тете.
В школе вы, не на работе.
Вы на мой вопрос прямой
Дайте свой ответ простой.
В школу вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете?

Ответ выпускницы.

Не понравились ответы,
Передам сейчас приветы.
Буду срочно я расти,
В школу чтоб большой прийти.

Ведущий 2. Наверное, каждый из вас сейчас узнал самих себя много лет назад.

Ведущий 1. Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.

(Выступления выпускников)

Ведущий 2.

Проведем небольшой опрос среди гостей.
– ваш возраст по паспорту
– по собственным ощущениям
– по мнению окружающих
– по состоянию здоровья
– семейное положение
– имеете ли собственные машину, дачу, преданного друга – собаку, японский плеер, накладные ресницы, парик, вставные зубы?
– Есть ли еще порох в пороховницах?
– Куда планируете его расходовать?
– Имеете ли вы дурные привычки курить, заниматься зарядкой, спорить с начальством, вовремя приходить на учебу, сдавать сессию сразу и без хвостов?
– здороваетесь ли вы с однокашниками?
– Не потеряли ли вы чувство юмора?
– Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск?
– Самое яркое воспоминание из школьной жизни?
– Исполнились ли мечты вашей юности?

(Звенит звонок).

Ведущий 1.

Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.

От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.

Ведущий 2. Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

Ведущий 1. Мы приглашаем сюда по одному ученику из каждого выпуска на первый урок. Познание мира (или понемногу обо всем).
Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.

В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:

Метелица
Морозко
Снегурочка
Дед Мороз

Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя

Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи

Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница

К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен

Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал

При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много

Через 2 минуты исполните хотя бы один куплет из песни, в которой присутствуют следующие слова:
- буквы, школа, тетрадь, слова, дружба, глагол.

Ведущий 2. Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен(звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться. Сейчас по расписанию урок музыки.

(Конкурс “Собери песню”)

Для конкурса понадобится заготовить листы бумаги, на которых записаны слова песни. Задача участников, просмотрев записки, сказать, какая песня там зашифрована, и спеть ее. Побеждает тот, кто первым это сделает.

(Звенит звонок)

Ведущий 1. Следующим будет урок анатомии. Приглашаю студентов-медиков, врачей, можно ветеринаров.

(Конкурс “Органы”)

Для конкурса заранее нужно заготовить органы – это рисунок органов человека, на обратной стороне которого двусторонний скотч. Игроки получают набор органов, который должны разместить в правильном порядке.

(Звенит звонок)

Ведущий 2. А сейчас перемена. Здесь могут отличиться самые шустрые. приглашается пара сорванцов.

(Конкурс “Жадина”)

Для конкурса понадобится много воздушных шариков. В них перед надуванием кладут по одной монетке, лучше разного номинала. Затем все эти шарики складываются в общую кучу. Участники выстраиваются вдоль лини старта. Около каждого лежит кошелек (конверт из бумаги).

По сигналу ведущего участники бегут к шарикам, давят его без помощи рук. Берут из него монетку и несут ее в свой кошелек. Конкурс заканчивается, когда раздавлены все шарики.

Побеждает тот, кто набрал большую сумму своими монетами.

Ему присваивается звание “Жадина”.

(Звенит звонок)

Ведущий 1. А сейчас урок литературы. Приглашаются 6 участников, способных к перевоплощениям и обладающих актерским талантом.

Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает им “костюмы” (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами, которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.

Ведущий 2.

Дедка Репку посадил,
Удобреньями полил,
Стало солнце припекать,
Стала Репка подрастать.
Вот и выросла она;
И сказала: “Оба – на!”
Закусил Дед удила
И подумал: “Во, дела!”
Дедка Бабку тут позвал,
Бабка крикнула: “Нахал!”
Репка снова: “Оба – на!”
Дед ответил: “Во, дела!”,
Крепко Репку обхватил,
Потянул он, что есть сил.
Но без бабки сплоховал.
Та ответила: “Нахал!”
Потянула, не смогла,
Тут же внучку позвала.
Та умна не но годам:
“Я не нанималась вам!”.
Репка в шоке: “Оба– на!”,
Дедка тоже: “Во, дела!”,
С бабки всякий спал запал,
Еле молвила: “Нахал!”
Внучке дела нет до драм:
“Я не нанималась вам!”.
Тянут - Репки не видать -
Нужно Жучку им позвать.
Жучка рада им помочь -
Отвечает: “Я не прочь”.
Но опять не получилось.
Тут и Кошка пригодилась.
“Без проблем”, - она сказала
И в конец цепочки стала.
Результата не видать,
Мышку надобно позвать.
Мышки был простой ответ:
“Чуваки, базара нет!”
Репка стонет: “Оба – на!”
Дед в экстазе: “Во, дела!”,
Бабке в глаз чуть не попал,
Та, естественно: “Нахал!”
Супер – реплика для дам:
“Я не нанималась вам!”.
Жучке бедной уж невмочь,
Но сквозь зубы: “Я не прочь”.
Кошка тянет: “Без проблем”,
Не рискует ведь ничем.
Мышь немножко поднажала
И, довольная, сказала:
“Чуваки, базара нет!” -
Вот и Репка на обед!

(Звенит звонок)

Ведущий 1. Ну что ж, класс выпускников показал, что школьные годы не прошли зря. Каждый получил сегодня свою “пятерку”. Но есть в нашей школе еще одни класс – это класс учителей-выпускников. Они закончили нашу школу и после окончания института вернулись сюда учителями. Сегодня в нашей школе работают 3 учителя-выпускника.

Мы приглашаем на сцену и приветствуем их,
вечно юных, вечно молодых.
Это те, кто не знает
Что такое последний звонок
Это те, для кого с выпускным
Не закончились школьные годы
Вечно юные
с нами спешат каждый день на урок
Те, кто школу закончил.
Но для них не закончилась школа.

Ведущий 2. Сводный ансамбль учителей исполняет трагическо – лирическую песню– признание “Виновата ли я”. Исполняется впервые.

Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю?
Виновата ли я, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?

ХОР.
Виновата ль она, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?

СОЛИСТКА.
Доводил, изводил, доводил, изводил,
Не учил никогда ничего.
Но я верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.

ХОР.
А ты верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.

СОЛИСТКА.
Oй, директор ты мой, ой, директор ты мой,
Отпусти ты меня на покой.

ХОР.
С ним и жизнь хороша, веселеет душа,
Хоть в тетрадках его ни шиша.

ХОР.
Виновата во всем, виновата кругом,
Еще хочешь себя оправдать.
Так зачем же, зачем, “кол” влепила ему?

СОЛИСТКА.
Ах, зачем же, зачем, кол влепила ему?
А могла бы поставить и “пять”.

Ведущий 1. В этот день приходят на память слова поэта:

В дни тревожные, в дни глухие
Все мы "чувствуем жесточайшую
Не по прошлому ностальгию -
Ностальгию по настоящему"...

Ведущий 2. Настоящая любовь...

Ведущий 1. Настоящая дружба...

Ведущий 2. Настоящая верность...

Ведущий 1. Настоящая доброта...

Ведущий 2. Для многих из нас все это связано со школой.

Ведущий 1. Ведь в жизни каждого человека обязательно был урок, на котором учителю удалось зажечь в его душе маленькую искру любви, добра, надежды...

Ведущий 2. Школа! Школа! А что такое школа!”? Как она начинается и чем заканчивается?

(Выходят ученики начальной, средней и старшей школы)

1. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.

2. Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щелочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Друг, к контрольной подготовка
А в спортзале – тренировка.

3. Танцы. Фестиваль. Гитара.
Поцелуй. За четверть пара.
Гос. зкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне.

Ведущий 1. Школа в нашей памяти – это светлые классы,
Ведущий 2. Школа – это исписанная мелом доска
Ведущий 1. Строгие учителя,
Ведущий 2. Потерянный где-то дневник,
Ведущий 1. Родительские нотации,
Ведущий 2. Первая влюбленность…
Ведущий 1. А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!

Ведущий 2. Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предоставим слово выпускникам школы. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам.

(Начинаются выступления выпускников)

Ведущий 1.

Спешат на огонек выпускники
И шоколадки складывают стопкою…
Счастливые, и все же одинокие,
В глазах блестят грустиночки тоски…

Ведущий 2.

Веселые, забойные и разные,
Бежавшие от тестов и задачников,
От сочинений, словно от чумы.

Ведущий 1.

Со школою тепло вам, словно с мамою.
Но даже это, может быть не главное:
Вы поняли, как вас любили мы.

Ведущий 2.

Не повторится, не напишешь набело.
Пусть даже выучишь ты наизусть все правила,
За парту сядешь, встанешь у доски…

Ведущий 1.

Не соберутся снова одноклассники –
Свои у всех печали, будни, праздники,
Своей судьбы несмелые ростки.

Ведущий 2.

А школа… Что ж, она – от бед спасение.
Здесь юности творится воскресение.
Учителя по-прежнему строги,
Насмешливы и чуточку усталы.

Ведущий 1.

Ты заходи, коль времени достало,
Попей чайку, душою отдохни,
И как и прежде, выходя на сцену,
В финале звонко песню заводи.

(Поют все "Гимн выпускников")

Снова, снова все пришли мы в нашу школу,
Здесь опять мы с вами собрались.
В этот зимний и веселый очень вечер
Мы с друзьями встретиться пришли.




Школа не прощается с тобой.

Сколько было в школе разных приключений,
Сколько в ней сумели пережить…
Это помнят люди все без исключений,
Разве можно все это забыть.

Припев: Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой
Школе ты не скажешь "До свидания",
Школа не прощается с тобой.

Ведущий 2. Наш вечер подошел к концу. Мы говорим вам “До свидания” и с нетерпением будем ждать новой встречи в этом зале через год.

Январь и февраль это не только два зимних месяца, но и два месяца, когда бывшие выпускники школ проводят встречи после нескольких лет после окончания самой школы. И обычно такие встречи проходят в школе или в кафе с ресторанами. Но где бы вы ни проводили вашу встречу, вам нужна развлекательная программа. А нанимать тамаду для такого праздника это дело дорогое, да и не очень она вам нужна, со своими – «давайте наполним бокалы» и «давайте выпьем». Так вы только напьётесь и всё! Мы предлагаем вам смешные и интересные конкурсы на ваш вечер встречи выпускников. И не только конкурсы, но и игры, в которые ваши одноклассники будут с удовольствием играть.


И так, когда все одноклассники в сборе, то можно вспомнить ваш выпускной в школе. Но не просто вспомнить, а сделать это с шуткой. И для этого вам надо заранее приготовить листок с надписями и пустыми местами. Далее вы поймёте, для чего пустые места. Вот примерный текст для воспоминания выпускного:

Дорогие одноклассники!
Прошло уже не мало лет после нашего выпускного, а мы только-только получили на руки статистические данные с нашего выпускного. И сейчас огласим их. И так, по данным статистического бюро выпускных балов, на нашем выпускном было:
- (пустое место) кг косметики. И все эти килограммы уместились на лицах наших прекрасных девушек.
- (пустое место) литров духов. Именно столько наши мальчики вылили на себя духов, чтобы понравиться девочкам.
- каждая девушка пришла на выпускной со своей сумочкой. И общий вес всех сумочек составил (пустое место) кг. Тогда как в школу на уроки наши девочки ходили с сумками каждая из которых весила (пустое место) кг!
- (пустое место) миллиметров в час! Именно такая скорость мышления была у наших мальчиков, когда им говорили, что урока не будет и у вас есть свободное время!
- когда учитель спрашивал, кто хочет к доске, то у девочек средняя высота поднятой руки была (пустое место) см, тогда как у мальчиков она еле, еле дотягивала до (пустое место) мм.
- (пустое место) км в час! Именно с такой скоростью наши мальчики бежали в столовую.
- (пустое место) шагов в час, а это скорость ходьбы на урок!
- (пустое место) именно столько улыбок дарили мы друг другу каждый урок!
Вот такие статистические данные нам предоставили!

А теперь для чего пустое место:
Когда ваши одноклассники начинают «стягиваться» на встречу, то вы встречаете их возле гардероба и просите назвать любую цифру, которая им придет в голову. И эту цифру записываете на пустое место по порядку. Когда ваш лист заполнен, то можно его зачитывать на празднике.


А ещё у нас есть интересная сценка, которая как раз написана для такого праздника, как вечер встречи выпускников. Смотрите её .

Далее настаёт время поэзии. Придётся вновь вспомнить уроки литературы и читать стихи. Вот только читать нужно не сами стихи, а их шифр. А все остальные должны догадаться, какое это произведение. К примеру:
4, 19, 300,
12, 11, 50.
40, 3, 3008,
218, 5, 0

(Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, -
Говорит одна девица, -)

Понятно, что «читать» шифр надо с интонацией, как будто на самом деле читаешь отрывок о трех девицах. Таким образом, можно зашифровать любое четверостишие и прочитать его. Посмотрим, помнят ли ваши одноклассники школьную программу.

Следующая игра для тех, кто любит великий и могучий русский язык. Игра называется – перестраивалка. Одноклассники делятся на две команды по 13 человек в каждой команде. Каждой команде даётся набор из 13 букв. То есть, вам надо приготовить таблички или большие листы. Каждая табличка или каждый лист это одна буква. А буквы такие, чтобы получилось слово: ОДНОКЛАССНИКИ. И так, у каждой команды буквы в руках и они выстроились в слово ОДНОКЛАССНИКИ. Далее ведущий или кто-то другой, зачитывает вопрос. А ответ команды должны показать буквами. То есть, им надо угадать ответ, и перестроиться так, чтобы получилось слово. У кого буква, которая в слове не нужна, тот уходит в сторону. Примеры вопросов:
- за этим всегда охотятся пираты! (ответ – клад)
- на ней пишут в классе мелом? (ответ – доска)
- обычно это чувство испытываешь вечером, когда тебя клонит в …? (ответ – сон)
- мы 11А, и у нас дружный и веселый…? (ответ – класс)
- если нам скучно на уроки, то мы смотрим в…? (ответ – окно)
- взяли поп корн и побежали в …? (ответ – кино)
- его всегда надо искать в уравнениях? (ответ – Икс)
- мы все с вами навсегда…? (ответ – одноклассники)

Вот такая игра перестраивалка. Играйте в неё и получайте удовольствие.

Все мы знаем игру под названием – волшебная шляпа. А почему бы не поиграть в эту игру на встречи выпускников? Только вместо волшебной шляпы у вас будет волшебный колокольчик. А суть остаётся той же. Кто-то из организаторов встречи говорит:
Дорогие одноклассники!
Мы уже давно закончили школу и не виделись много лет. За это время у всех нас многое изменилось. Но если каждый будет рассказывать о своей жизни, то мы «застрянем» здесь на месяц. И на этот случай у нас есть волшебный колокольчик, который и поможет нам узнать всё и обо всех.

Ведущий подходит к первому за столом, звенит волшебным колокольчиком над его головой. Когда звон колокольчика прекращается, то ди-джей включает заранее подготовленную композицию. И так для каждого одноклассника.
Примеры песен для этой игры:
- а у нас всё пучком!
- я танцую пьяный на столе!
- вою на луну!
- я построю гарем!
- эх, жизнь моя поганка!
И так далее, подбирайте самые интересные музыкальные композиции.

Встреча – воспоминание о школьных днях, друзьях, учителях. Ведущие – учащиеся старших классов – в непринужденной дружеской обстановке проводят опросы, игры, конкурсы.

Цель:

Развитие интереса у учащихся к традициям, создание у них чувства ответственности и долга.

Оформление:

Сцена украшается воздушными шарами, цветами. На стенах можно развесить школьные газеты и фотографии разных лет, посвященные тем выпускам, которые собираются.

Необходимые атрибуты для конкурсов:

  • Иголка с ниткой, пуговица, ткань;
  • Ножницы, лист бумаги;
  • Ботинки и шнурки;
  • Листы и ручки для «Буриме»;
  • Костюмы для театра-экспромта.

Роли:

  • Ведущий
  • Ведущая

Ход мероприятия

Звенит школьный звонок – выходят ведущие.

Ведущая:

Звенит сегодня ласковый звонок,
Но только неожиданно и странно -
Зовет он нас совсем не на урок,
И он не означает перемены.

Ведущий:

Да, наш звонок сейчас звенит для вас,
Выпускники, он вас зовет собраться.
Сегодня, в этот день и в этот час
Он просит на мгновение остаться.

Ведущая: Дорогие выпускники прошлых лет, мы приветствуем вас на вечере встречи!

Ведущий: Спасибо вам, что пришли на этот вечер и принесли в этот зал тепло своих сердец.

Вместе: Добро пожаловать!

Танцевальный номер под песню «Школьный вальс».

Ведущая: Мы рады приветствовать вас в нашем зале сегодня на вечере встречи выпускников.

Ведущий: Как здорово, что мы сегодня здесь собрались.

Ведущая: Все ли?

Ведущий: Вот это мы сейчас и проверим.

Ведущая:

Уважаемые выпускники, не молчите,
Как услышите год своего выпуска – громко кричите!

Проводится перекличка. Ведущие называют годы выпуска, выпускники встают.

Ведущий: Самым дружным у нас сегодня оказался выпуск ___ года (те, кто оказался в большинстве). Давайте их еще раз поприветствуем аплодисментами! И для всех выпускников в подарок следующая песня.

Песня «Школьные товарищи».

Ведущая: Интересно, зачем мы каждый год собираем выпускников под крышей нашей школы?

Ведущий: Как зачем – вспоминать, чтоб о родной школе не забывать.

Ведущая: А что будем вспоминать?

Ведущий: Школьных друзей, первую любовь, первого учителя, долгожданные звонки…

Ведущая: Наверняка, долгожданными являлись те звонки, что возвещали об окончании урока.

Ведущий: Да, перемены ждали все – и ученики, и учителя!

Ведущая: Давайте вспомним, как это было!

Проводится «Музыкальная минутка». Ученики выходят на сцену, показывают движения, а зрители повторяют за ними.

Ведущий: Но не только перемены были веселыми. Для некоторых и уроки были интересными, ведь в это время можно было узнать столько всего нового и неожиданного…

Ведущая: Где река впадает в море, или сколько будет дважды два, или как найти гипотенузу, или…

Ведущий: Не только. Еще во время урока можно было узнать, насколько терпелива одноклассница, сидящая перед тобой! Представь, тянешь ее за косы, а она молчит, боится, что учитель ругать будет… Или определить, сколько кнопок на стуле сможет выдержать сосед за партой… Или…

Ведущая: Но все-таки мы собрались не только для того, чтобы вспоминать шалости, а и чтобы узнать, кем стали наши выпускники, где работают, как сложилась их судьба.

Ведущий: Давайте узнаем, что нам говорит статистика.

Выступает ученик с докладом о профессиях прибывших (на входе в школу нужно заранее провести опрос прибывающих выпускников).

Ведущая: Да, не страшно нам сегодня. Ведь среди вас есть военные – они защитят нас от опасных людей, врачи окажут первую медицинскую помощь при необходимости, педагоги научат любви и терпению, продавцы внесут экономическую нотку в ностальгический букет.

Ведущий: И вот этих героев сейчас поприветствует лицо нашей школы, главарь нашей педагогической банды, президент школьного сообщества – директор!

Выступление директора школы.

Ведущая:

Что такое школа – это дети,
Это книги и звоночка трель,
Это самые счастливые деньки на свете,
Проводы зимы, весны капель.

Ведущий:

Кто – в одну, а кто-то в две учился смены,
Что ж могло нас всех объединять?
То, что все мы ждали перемены,
Чтобы можно было поиграть!

Ведущая:

То, что мы в одной учились школе,
То, что мы заботились о ней.
Да, давно мы были здесь учениками,
Много лет прошло с тех пор и много дней…

Ведущий: Интересно, многое ли вы помните из своей школьной жизни?

Проводится опрос «Говорим откровенно»:

  • Как часто вы сбегали с уроков?
  • Подкладывали кнопки одноклассникам или учителям?
  • Прятались с сигаретой за школьным углом?
  • Списывали домашние задания? А контрольные?
  • Обижали девочек?
  • Самый лучший день из школьной жизни.
  • Самый печальный день в школе.
  • Чего было больше – двоек или пятерок?

Ведущая: Как много интересного учителя узнали сейчас о своих бывших учениках. Скажите, уважаемые педагоги, для вас это стало новостью?

Выступление педагогов. После этого учащиеся показывают сценки из школьной жизни.

Ведущий: Видите, на самом деле педагоги были настолько проницательными, что могли разгадать зачинщика любой шалости.

Ведущая: Это немаловажное качество в тяжелой профессии учителя. Поэтому следующий номер посвящается вам, учителя!

Песня «Зовет за парты ласковый звонок».

Ведущий: Интересно, многие ли из вас встречаются со своими одноклассниками? Кто не теряет связи и общается до сих пор – для вас следующий конкурс.

Проводится конкурс «Сиамские близнецы». Выходят пары желающих. Они обнимают одной рукой друг друга за плечи так, чтобы свободными в паре остались одна правая и одна левая рука. Не меняя положения, им нужно пришить пуговицу, вырезать из бумаги звезду и зашнуровать ботинки быстрее соперников. Победителям вручают медали.

Ведущая: Здесь собралось сегодня много выпускников. Интересно, они все одинаково думают?

Ведущий: Вот это мы сейчас и проверим. Предлагаю нашим выпускникам пошевелить извилинами!

Проводится творческий конкурс «Буриме». Каждому выпуску дают листок и ручку. Их задача – сочинить стихотворение, каждая строчка которого оканчивается словами: мак – тумак – приколы – школа. По истечении 5 минут заслушиваются все стихотворения и выбирается лучшее.

Ведущая: Людей много, а мыслят они все, оказывается, по-разному.

Ведущий: А ты сомневалась! Видишь, какие творческие люди учились в нашей школе.

Ведущая: Настоящие таланты! Думаю, что даже актерами они были бы неплохими.

Ведущий: Предлагаю немного отдохнуть – посмотреть небольшой спектакль, поставленный вашими одноклассниками.

Театр-экспромт «Колобок». Роли: Старик, Старуха, Колобок, Заяц, Волк, Лиса.

Ведущие:

Жили-были старик и старуха. Жили – не тужили, пока не захотелось им кушать. Да-да, столько не ели, а вдруг – на тебе – захотелось! Все бы ничего, да в доме пусто было – даже мышей не было. Все обыскали старик со старухой, но нигде не могли найти даже крошки хлеба. Сели они на лавочку, пригорюнились. И вдруг старик придумал: пошли они в амбар, нашли старый ларь, где когда-то давным-давно мука хранилась. Веничком подмели, наскребли муки немножко, сложили ее в горшочек. Добавили водицы, тесто замесили, колобок испекли и поставили на окошко остывать. А сами пошли спать, счастливые. Ночь. Колобок проснулся, встрепенулся и поскакал в лес, только его и видели! Бежит, а навстречу ему заяц. Хотел заяц колобка поймать, да колобок выскользнул у него из рук и помчался дальше. Бежит колобок, а навстречу ему волк. Хотел и он колобка поймать, да тоже не удалось – колобок проворнее оказался. Бежит колобок дальше, а навстречу – лиса. Увидела она колобка, глазки прищурила, хвостиком покрутила, облизнулась и решила обмануть его. Схватилась за спину, резко пригнулась и заохала. Колобок остановился, посмотрел на лису, пожалел, взял за руку, хотел помочь. А лиса рот открыла и проглотила колобка. А колобок-то большой был, поэтому лиса и подавилась. Как ни крутилась она, как ни вертелась – не смогла жареный комок теста проглотить и тут же умерла.

Мораль сей сказки такова: на чужой каравай рот не разевай!

Ведущая: Наши актеры замечательно справились со своей задачей. Давайте поблагодарим их за интересное выступление аплодисментами.

Ведущий: Ну а теперь настало время нашим выпускникам пожелать школе процветания и успехов.