Авторские программы по англ языку. Рабочая программа по английскому языку. Планируемые результаты обучения

Рабочая программа предназначена для 2-4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основании а вторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2012.

Рабочая программа ориентирована на учебно-методический комплект « Английский в фокусе» 2-4 классы,Н. Быкова, Дж. Дули, М. Поспелова, В. Эванс, Москва «Просвещение» 2014 год.

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей :

Формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащее и письменные тексты;

Формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

Духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.

1.Планируемые предметные результаты

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития учащихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:

    любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;

    уважение и осознание ценностей семьи и общества;

    любознательность, активное и заинтересованное познание мира;

    владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;

    готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;

    доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;

    следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы:

    будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

    будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

    будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

    будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

    будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

    будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

    будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

    будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

    будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

    будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

метапредметные

    1. овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

      сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

      сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях не успеха;

      освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

      будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

      будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

      овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

      будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

      смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

      будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

      овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы:

    приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

    освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

    сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступным и образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

    вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

    кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

    рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

    воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

    кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

    выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

    понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

    понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

    извлекать конкретную информацию из услышанного;

    вербально или невербально реагировать на услышанное;

    понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

    использовать контекстуальную или языковую догадку;

    не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

    с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

    с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

    основные коммуникативные типы предложений(повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

    небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации;

    определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии сродным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

    пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

    понимать внутреннюю организацию текста;

В письме выпускник научится:

    правильно списывать;

    выполнять лексико-грамматические упражнения;

    делать подписи к рисункам;

    отвечать письменно на вопросы;

    писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

    писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

    правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

В процессе овладения английским языком у учащихся будут сформированы навыки использования языковых средств:

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

    распознавать слова, написанные разными шрифтами;

    отличать буквы от транскрипционных знаков;

    пользоваться английским алфавитом;

    писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания(полупечатным шрифтом);

    сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

    писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

    писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

    писать транскрипционные знаки;

    группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

    использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

    различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

    соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

    распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

    соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

    понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

    соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

    правильно произносить предложения с однородными членами(соблюдая интонацию перечисления);

    различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

    правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы),

    побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

    понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

    использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

    распознавать по определённым признакам части речи;

    использовать правила словообразования;

    догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

    понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные(до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формыPresent / Past / Future Simple , конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

    употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

    понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

    понимать и использовать в речи указательные (this , that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;

    понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;

    понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and иbut;

    понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.

2.Содержание курса

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “ r ” ( there is / there are ). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, - teen , - ty , - th ) teach teacher , friend friendly , словосложение ( postcard ), конверсия (play – to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what , who , when , where , why , how . Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English .), составным именным (My family is big .) и составным глагольным (I like to dance . She can skate well .) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t

be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.

Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can , may , must , have to . Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).Наречия времени (yesterday , tomorrow , never , usually , often , sometimes ). Наречия степени (much , little , very ). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in , on , at , into , to , from , of , with

дополнительного образования

по английскому языку

для начальной школы

«Говорим по-английски»

Педагог МБОУ СОШ №51 Кужагалиева Динара Сиражовна

Москва

2009-2010уч.г.

Пояснительная записка.

Язык – это средство межкультурного общения, средство осознать мир как единое целое.

Язык является универсальным средством передачи опыта, для вступления в равноправный диалог с представителями других культур и традиций; обеспечивает личности включение в современные общецивилизованные процессы.

Английский язык стал языком международного общения. Он получил широкое распространение во всем мире. Это язык всех областей человеческого общения: деловых, научных, политических и экологических.

Образовательный процесс опирается на новейшие методические и учебные пособия, подобранные специально с учетом возрастных и индивидуальных способностей учащихся. Программа составлена с учётом потребностей современного ребенка и основана на принципе доступности обучения.

Данная программа имеет социально-педагогическую направленность.

Являясь адаптированной и многоуровневой, программа рассчитана на обучение детей от 7 до 12 лет. В ней широко используются игры, творческие продуктивные виды деятельности («Нарисуй, раскрась, наклей»), а также физическая деятельность(зарядка, подвижные игры). Программа может осваиваться отдельными учащимися с индивидуальной скоростью.

Актуальность и новизна данной программы.

Настоящая программа является результатом совместной работы педагогов объединения на базе обобщенного опыта преподавания английского языка и включает разработанные педагогами объединения материалы.

Особое внимание в программе уделяется работе над формированием слухо-произносительных навыков и развитию слуховой памяти учащихся, что позволит облегчить процесс овладения аудированием и чтением.

Необходимо максимально использовать возможности начального этапа для создания прочной базы обучения английскому языку на последующих этапах.

Цели и задачи программы

Цель:

Основной целью обучения детей младшего школьного возраста английскому языку являются: пробуждение у них интереса и формирование положительного отношения к английскому языку как средству общения; формирование элементарных навыков и умений устно-речевого общения на английском языке на уровне доступном детям, учитывая их речевой опыт на родном языке и их речевые потребности; демонстрация того, что процесс овладения языком другого народа – увлекательный, но кропотливый ежедневный труд, требующий усилий со стороны ученика; развитие творческих способностей детей, их стремление к познанию окружающего мира посредством общения на иностранном языке, выражение своих мыслей на иностранном языке и воспитание гармонически развитой и образованной личности.

Задачи программы:

    вовлечь учащихся в образовательный процесс;

    развить коммуникативные умения воспитанников;

    способствовать осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

    обучить детей основным видам речевой деятельности, слуховому восприятию речи, устной речи, чтению и письму в порядке их перечисления,;

    формировать чувство языка;

    сформировать у детей разного возраста представления о жизни их зарубежных сверстников;

    способствовать накоплению учащимися знаний о жизни других народов, их культуре, науке, искусстве;

    дать представление о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка, о роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;

    привить доброжелательное отношение к окружающим;

    способствовать воспитанию хороших манер и вежливого поведения; развивать чувства дружбы и интернационализма.

Программа представляет собой систему обучения детей младшего школьного возраста, осуществляемую на протяжении двух лет.

Форма и режим занятий:

Занятия проводятся в групповой форме.

1 год обучения – 144 часа. Режим занятий – 4 часа в неделю (два раза в неделю по два часа);

2 год обучения – 216 часов (три раза в неделю по два часа или два раза в неделю по три часа).

Количество обучающихся в группе 1 года обучения – 15 человек, 2 года обучения -12-15 человек.

Прогнозируемые результаты и контроль усвоения материала

В результате реализации данной программы учащиеся первого года обучения:

    овладевают нормативным произношением основных звуков английского языка;

    умеют различать на слух звуки английского и родного языков;

    имитируют интонацию простого повествовательного и вопросительного предложений;

    понимают на слух иноязычную речь в исполнении учителя и диктора-носителя языка;

    могут вести диалоги на основе заученных моделей, подставляя в них необходимые слова;

    выполняют команды педагога во время занятия и физкультурных пауз;

второго года обучения:

    овладевают навыками устной речи на основе подсознательного (а далее и осознанного) понимания законов иностранного языка;

    отвечают на вопросы учителя в пределах пройденных лексических тем;

    имитируют вопросы по моделям, предъявляемым педагогом;

    умеют задавать элементарные вопросы и отвечать на них;

    могут высказываться в пределах программного языкового материала;

    участвуют в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    анализируют звукобуквенный состав слова;

    составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа.

На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны. Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов).

И контроль, и оценка деятельности учащихся соответствуют их возрастному уровню.

Учебно-тематический план

первый год обучения

Всего:

Учебно-тематический план

второй год обучения

Введение в программу.

учебное занятие

Любимое домашнее животное.

учебное занятие

Моя школа.

учебное занятие

Занятия на уроках. Школьные праздники.

учебное занятие

Мир вокруг меня.

учебное занятие

Мой дом.

учебное занятие

Любимое время года.

учебное занятие

Часы.

Числа.

учебное занятие

Природа: растения и животные.

учебное занятие

Еда.

учебное занятие

Страна изучаемого языка и родная страна.

учебное занятие

Литературные персонажи популярных книг.

учебное занятие

Произведения детского фольклора на английском языке.

учебное занятие

Всего:

Содержание и методическое обеспечение программы

Программа состоит из двух основных этапов: первый и второй годы обучения. Каждый этап складывается из нескольких лексических тем рассчитанных на один год обучения и может быть использован как самостоятельный курс. Кроме того, учебно-методические пособия для каждого этапа могут варьироваться с учетом возможностей и индивидуальных способностей детей.

Первый год обучения состоит из 8 тем. При изучении каждой из нижеследующих тем используются детские рифмовки, стишки, считалки, а также кроссворды и ребусы по теме.

Тема 2. Знакомство – формы приветствия и ответы на приветствия, обращение к взрослым и сверстникам, представление себя, прощание.

Тема 3. Я и моя семья – члены семьи, названия профессий, черты характера, внешность, возраст.

Тема 4. Праздники – названия и организация праздников, названия блюд и продуктов питания.

Тема 5. Мир моих увлечений – игры на открытом воздухе, игрушки, спортивные занятия, хобби, книги, речевые образцы (побуждение к действию)

Тема 6. Выходной день. Каникулы. – отдых на природе в деревне или в парке, экскурсии в музей, походы в кино и в зоопарк.

Тема 7. Я и мои друзья – представление своих друзей, рассказ о проведении досуга, составление ситуативных диалогов.

Тема 8. Письмо другу – оформление конверта, написании адресов отправителя и получателя, составление приглашения, написание открытки.

Второй год обучения состоит из 13 тем. При их изучении так же используются детские рифмовки, стишки, считалки, а также кроссворды и ребусы по теме.

Тема 1. Введение в программу – ознакомление с программой.

Тема 2. Любимое домашнее животное – животные и птицы, части тела животных, характеристики животных.

Тема 3. Моя школа и Тема 4. Занятия на уроках. Школьные праздники.- описание школы и классной комнаты, школьные принадлежности и предметы, этикетные клише.

Тема 5. Мир вокруг меня – город, транспорт, ситуации общения в городе, правила поведения детей в городе и на дорогах.

Тема 6. Мой дом – комнаты, мебель и предметы современного обихода, местонахождение предметов.

Тема 7. Любимое время года – времена года, названия месяцев, погода.

Тема 8. Часы. Числа – время, части суток, счёт.

Тема 9. Природа: растения и животные – цвета, расцветка, действия животных, среда обитания.

Тема 10. Еда – продукты питания, названия блюд, ознакомление с этикетными речевыми клише.

Тема 11. Страна изучаемого языка – ознакомление со странами и городами, просмотр видео фрагментов с достопримечательностями стран изучаемого языка.

Тема 12. Литературные персонажи популярных книг и Тема 13. Произведения детского фольклора на английском языке – ознакомление с произведениями, чтение, просмотр и постановка отрывков из «Белоснежки», «Винни Пуха», «Золушка» и т.д.

Большое значение в современной международной методической практике преподавания английского языка придается тематическим творческим работам (Project work ). Одним из видов творческих работ является театрализованная постановка. В данной программе драматизациям (театрализованным постановкам) уделяется огромное внимание. Учитывая, что ведущие методисты России и англоязычных стран рекомендуют использовать драматизации на всех уровнях обучения для максимального раскрепощения ребёнка, для устранения страха перед общением на иностранном языке, для раскрытия творческих способностей, театрализованные постановки используются на каждом этапе обучения.

Учебные пособия всех уровней содержат многочисленные творческие задания. Эти задания систематически даются в конце изучения каждой лексико-грамматической темы.

Игры и игровые приемы обучения приобрели особое значение в условиях современного коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам и занимают в настоящее время прочное место в практике преподавания иностранных языков на разных уровнях.

Игра-это прекрасный способ погрузиться в языке; она стимулирует воображение и способствует развитию спонтанной речи. Благодаря игре можно воспользоваться знаниями, спрятанными так глубоко в недрах памяти, что они кажутся забытыми. Играя в одиночку, испытываешь настоящую радость, отыскав правильное решение. Коллективные игры учат добиваться успеха, делают речь более свободной. В лингвистической игре можно имитировать ситуации общения, создавая условия для развития устной и письменной речи учащихся, что способствует развитию мотивации к изучению иностранного языка.

В программе используется множество игр и упражнений в игровой форме, которые помогут проникнуть в волшебный мир слов: изменять, отгадывать, выбирать, создавать, придумывать и находить, одним словом позволят вам оживить слова.

Главная цель программы – сделать изучение английского языка интересным и увлекательным.

На занятиях используются игры, в которые можно играть индивидуально или в небольшой группе: кроссворды, сканворды, загадки, ребусы и т.д. Одни игры позволят проверить умение логически мыслить, другие подготовят начинающих изучать английский язык к зрительному восприятию незнакомых слов, познакомят с типичными английскими жестами. Все игры способствуют расширению лексического запаса учащихся.

А так же используются традиционные английские игры: например, телефон (The telephone ),виселица ( The Hangman ), обезьянка( The Monkey ) и другие.

Для проведения большей части игр не требуется никакого специального оборудования. Игрокам потребуется бумага и карандаши, при организации игр в учебном помещении может использоваться и классная доска.

Решение использовать лингвистические игры в классе – это огромный шаг на пути к творчеству и коммуникативности. Организация игр потребует от их участников умение совместно искать решение и работать в команде единомышленников. Чтобы поддерживать соревновательный дух в группе педагог может каждый месяц объявлять индивидуальные и командные результаты, а в конце года провести большую финальную игру.

Список литературы.

    «Песня для детей на английском языке». Изд. Айрис Пресс 2008г. (6 частей)

    «Английский шутя».Сост. И.Франк. Изд. Московский лицей 2007г.

    «Книга для чтения». Сост. И.В.Евдокимова. Изд. АСТ. Астрель 2006г.

    «Познавательное чтение». Изд. Дрофа.Москва 2006г.

    «Английские скороговорки». Изд. КОРОНА принт 2007г.

    «Давайте поиграем!» М.Паон, К.Грет. Изд. Каро 2007г.

    «105 занятий по английскому языку для школьников» И.В.Вронская. Изд. Каро 2006г.

    «Английский для детей». И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская. Изд. Москва «Росмэн» 2006г.

    «Открытые уроки и праздники на английском языке». Изд. «Феникс» 2008г.

    «Читай по-русски – учи английский». Изд. «Стрекоза- Пресс» 2007г.

    «Английский язык для младших классов». «Издат – школа» «Райл» Москва 2008г.

    «Английский для школьников».Сост. Г.Г.Агапова, Н.Ю.Агапова Изд. Дрофа 2006г.

    «Книга для чтения». Сост. Е.Г.Копыл, М.А.Боровик. Изд. АСТ Астрель 2006г.

    «Поурочные разработки». Е.В.Дзюина. Изд. Москва «Вако» 2009г.

    «Примерные программы начального общего образования». Изд. «Просвещение» 2009г.

    «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе» А.Г.Асмолов Изд. Просвещение 2008г.

    «Сценарии школьных праздников на английском языке». М.А.Сухоросова, И.Н.Павленко, Н.Н.Федотова. Изд. Аст.Астрель. Москва 2008г.

    «Праздники для детей, изучающих английский язык». М.Д.Астафьева. Изд. «Мозаика-Синтез» 2006г

Разделы: Иностранные языки

Пояснительная записка

Введение в 5 классе курса «Сложные вопросы грамматики» в рамках дополнительного образования определяется, с одной стороны, необходимостью решать проблемы повышения грамотности учащихся, с другой стороны, недостаточностью времени на уроке для тренировки грамматических навыков. Данный курс предназначен для учащихся 5 классов и рассчитан на 60 часов.

Цели курса:

  • расширить знания учащихся английской грамматики;
  • создать основу для качественной подготовки учащихся к экзаменам и к участию в олимпиадах;

Задачи курса:

  • познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
  • развитие ученика как индивидуальности;
  • воспитание нравственной, духовной личности;
  • овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении.

Таблица тематического распределения часов по курсу

Разделы, темы

Количество часов

Рабочая программа
1 Глаголы: be /have/do в настоящем, прошедшем и будущем временах.
2 Времена английского глагола. Группа Simple (простое): настоящее, будущее и прошедшее.
3 Времена английского глагола. Группа Continuous (длительное): настоящее.
4 Сравнения времен английского глагола: настоящее простое и настоящее длительное.
5 Типы предложений.
6 Модальные глаголы.
7 Имя существительное: множественное число, притяжательный падеж.
8 Артикль.
9 Местоимения.
10 Имя прилагательное: виды прилагательных, степени сравнения.
11 Предлоги.
12 Времена английского глагола. Группа Perfect (завершенное): настоящее.
Итого

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачёт, презентация творческих проектов на тему «Английская грамматика». Оценка по курсу не выставляется.

Дидактические принципы отбора содержания материала:

  • научность;
  • доступность;
  • последовательность и системность изложения материала;
  • преемственность и перспективность;
  • связь теории с практикой;
  • наглядность;
  • целостность.

В результате изучения дисциплины обучаемый должен научиться:

  • понимать и различать видо-временные формы глагола, что облегчит понимание англоязычной письменной и устной речи, а в точности: глаголы простого, длительного и завершенного времен;
  • употреблять личные, притяжательные, указательные и неопределенные местоимения; модальные глаголы;
  • употреблять основные коммуникативные типы предложений;
  • понимать и использовать артикль;
  • понимать и использовать в речи множественное число существительных; степени сравнения прилагательных;
  • распознавать по определенным признакам части речи;
  • выполнять лексико-грамматические тесты в формате ГИА.
  1. Essential Grammar in Use. Elementary. Raymond Murphy. Cambridge University Press. 2007
  2. Additional exercises/ Essential English in Use. Elementary.
  3. KET/ Practice Tests/ Peter Lucantoni. Pearson Longman. 2009
  4. English Vocabulary in Use / Elementary/ (with CD-ROM) . Michael McCarthy, Felicity O’Dell. Cambridge University Press 2007 (third edition) http://www.cambridge.org
  5. Essential grammar in Use / Elementary/ (with CD-ROM) Raymond Murphy Cambridge University Press 2007 (third edition) http://www.cambridge.org
  6. Round-up 2 (with CD-ROM) Virginia Evans. Pearson Education Ltd 2005 www.longman.com
  7. Round-up 3 (with CD-ROM) Virginia Evans. Pearson Education Ltd 2005 www.longman.com
  8. Grammarway 1 Jenny Dooly, Virginia Evans, Express Publishing (CenterCom) Перевод с английского доцента Г.И. Бардиной, под редакцией профессора О.В. Афанасьевой. Москва ЦентрКом 2000
  9. Opportunities/New/ Russian Edition /Beginner/Pearson Education Ltd 2006
    • Students’ Book with Mini-Dictionary
    • Language Powerbook
    • Teacher’s book with Test Master CD-ROM
    • Class CDs
    • Test Book/ Cassette Pack
    • Video/DVD
    • Placement Tests
  10. Opportunities/New/ Russian Edition /Elementary/ Pearson Education Ltd 2006
  11. Students’ Book with Mini-Dictionary, Language Powerbook, Teacher’s book with Test Master CD-ROM, Class CDs, Test Book/ Cassette Pack, Video/DVD, Placement Tests

Авторская программа для курса внеурочной деятельности по английскому языку « Волшебный мир театра » создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Программа разработана для успешного процесса социализации учащихся начальных классов, в ходе которого ученики обучаются английскому языку и развивают способности актерского мастерства.Новизна данной программы заключается в том, что сценарии пишутся учениками этого театра с включением национально- регионального компонента.

Актуальностью данной программы является то, что в наше время стало совершенно очевидным фактом, что обществу нужны люди, свободно владеющие английским языком. Для реализации этой задачи особое значение имеет создание единой системы учебной и внеклассной работы по английскому языку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа № 146

с углубленным изучением отдельных предметов»

Ново- Савиновского района г. Казани

« Обсуждено» « Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель директора Директор

___/Гудовских Л.В./ ____/Дульская С.В./ ___/КаримоваД.С./

20____г. ____20____г. ___20___г.

курса внеурочной деятельности по

английскому языку

« Волшебный мир театра»

Возраст детей: 7-10 лет

Срок реализации: 1 год

Учителя английского языка:

Гудовских Лариса Васильевна

Низамутдинова Резида Сайделовна

Казань,2014

Информация об образовании : высшее образование, Казанский государственный педагогический институт, 1988 год

Место работы

Должность : учитель английского языка

Педагогический стаж : 25 лет

Информация об образовании : высшее образование, Казанский государственный педагогический институт, 1984 год

Место работы : Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 146 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г. Казани

Должность : учитель английского языка

Педагогический стаж : 31 год

Пояснительная записка

английскому языку « Волшебный мир театра » создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Программа разработана для успешного процесса социализации учащихся начальных классов, в ходе которого ученики обучаются английскому языку и развивают способности актерского мастерства.

Новизна данной программы заключается в том, что сценарии пишутся учениками этого театра с включением национально- регионального компонента.

Актуальностью данной программы является то, что в наше время стало совершенно очевидным фактом, что обществу нужны люди, свободно владеющие английским языком. Для реализации этой задачи особое значение имеет создание единой системы учебной и внеклассной работы по английскому языку. Школьный театр на английском языке позволяет воплотить это на практике. Драматизация и инсценирование очень привлекают детей 7-12 лет, отвечая внутренним потребностям учащихся в творческой активности. Игра детей в театре нацелена на эффективное усвоение материала, способствует активизации познавательной деятельности учащихся, развитию памяти, внимания, обогащению словарного запаса, преодолению языкового барьера.

Цели программы :

Образовательная : углубление знаний по предмету, расширение словарного запаса, постановка произношение и отработка фонетических трудностей при драматизации произведений.

Развивающая : развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие памяти, воображения, актерского мастерства.

Воспитательная: воспитание уважительного (толерантного) отношения к культуре и традициям англоязычных стран и своей страны, воспитание умения работать в команде.

Задачи программы:

  • ознакомить учащихся с историей театра изучаемого языка и татарского театра;
  • развивать творческие способности учащихся;
  • повышение мотивации учащихся младших классов к изучению иностранного языка;
  • развивать личностные качества ребенка: умение преодолевать
  • препятствия при достижении цели, а также умение оценивать результаты собственных действий.

Программа рассчитана на 1 год для детей 7-12 лет. Общее количество часов- 105. Занятия проводятся 3 раза в неделю по 45 минут.

В целях обеспечения активности учащихся и продуктивности программы рекомендуется проводить занятия с использованием следующих коммуникативных приемов обучения:

  • индивидуальная, парная, групповая работа;
  • проведение бесед;
  • экскурсии;
  • репетиции;
  • сюжетно-ролевые игры.
  • Необходимо создать дружный, сплоченный коллектив;
  • При распределении ролей учитывать желание каждого ребенка воплотиться в роль по выбору, учитывая творческие способности ученика;
  • Анализ пьесы – процесс живой, творческий, требующий от детей воображения, эмоционального отклика на предлагаемые условия. На первых этапах важно дать ученикам большую свободу для импровизации и живого общения в рамках предлагаемых пьесой условий;
  • При репетициях отбирать наиболее выразительные мизансцены;
  • Показ спектакля – завершающий этап работы. Нужно воспитывать у учащихся ответственное отношение к публичному выступлению;
  • Активное вовлечение родителей в процесс оформления декораций и костюмов.
  1. Открытие театрального сезона:
  1. Техника безопасности на занятии;
  2. Ознакомление с планом работы на год;
  3. Анкетирование детей для выявления творческих способностей.
  1. Разработка сценария спектакля:
  1. Беседа о роли театра в жизни человека;
  2. Обсуждение сюжета будущей сказки (он создается самими учениками). Сначала продумывается его русский вариант, а потом осуществляется перевод на английский язык;
  3. Разбор лексического и грамматического материала. Отработка трудных для произношения слов;
  4. Распределение ролей (роли распределяются по желанию детей).
  1. Культпоходы в театры города Казань: кукольный театр, ТЮЗ, театр имени Г. Камала.
  2. Репетиции:
  1. Разучивание песен, слов;
  2. Работа с хореографом.
  1. Совместная работа с родителями по изготовлению декораций и костюмов.
  2. Встреча с артистами кукольного театра:

1) Беседа;

2) Показ отдельных элементов спектакля.

VII. Постановка спектаклей:

  1. В школе;

2) В детском саду;

3) Перед родителями.

VIII. Торжественная церемония закрытия театрального сезона:

  1. Оформление пригласительных билетов;
  2. Оформление благодарственных писем родителям;
  3. Присуждение заслуженных званий членам театра.

№ п/п

Тема занятий

Количество часов

Дата

Открытие театрального сезона

3.09-8.09.14

Техника безопасности на занятии

10.09-15.09.14

Ознакомление с планом работы

на год

17.09.14

Анкетирование детей

12.09.14

Разработка сценария спектакля « Мои преданные друзья»

17.09-22.09.14

26.09.14

Разбор лексического и

грамматического материала

27.09-6.10.14

Постановка произношения и отработка труднопроизносимых слов

8.10-13.10.14

15.10-18.10.14

Обсуждение особенностей поведения персонажей

19.10-31.10.14

Репетиция отдельных эпизодов

12.11-17.11.14

Подготовка афиши, декораций,

костюмов

19.11-24.11.14

Беседа о технике грима. Беседа с художниками.

19.11-24.11.14

Отработка ролей в эпизодах

26.11-1.12.14

3.12-8.12.14

10.12-15.12.14

Прогонная репетиция.

17.12-22.12.14

Генеральная репетиция в костюмах.

24.12-29.12.14

Выступление со спектаклем в школе

24.12-29.12.14

Выступление со спектаклем в

детском саду

24.12-29.12.14

Выступление со спектаклем перед родителями

30.12.14

Анализ выступления зрителями и участниками театра

11.01.15

Беседа « Театры Казани». Презентации.

16.01.15

Культпоход в кукольный театр

17.01-18.01.15

Культпоход в ТЮЗ

21.01-26.01.15

Культпоход в театр имени Г. Камала

21.01-26.01.15

Беседа « Известные театры и писатели англоязычных стран». Презентации.

28.01-2.02.15

Разработка сценария для спектакля «Добро пожаловать на Универсиаду!»

4.02-9.02.15

Перевод сценария на английский язык

11.02-16.02.15

Работа над лексическим и грамматическим материалом

11.02-16.02.15

Постановка произношения, отработка труднопроизносимых слов и выражений

18.02-22.02.15

Распределение ролей. Первое чтение по ролям.

25.02-2.03.15

Подготовка афиши, декораций, костюмов

4.03-9.03.15

Репетиция. Подбор музыкального сопровождения.

11.03-16.03.15

Репетиция. Постановка танцев.

18.03-23.03.15

Прогонная репетиция

1.04-6.04.15

Генеральная репетиция с костюмами

8.04-13.04.15

Встреча с известными артистами кукольного театра. Инсценирование отдельных сцен спектакля перед артистами.

15.04-20.04.15

Выступление перед родителями

22.04-27.04.15

Выступление перед учениками школы

29.04-4.05.15

Выступление в детском саду

6.05-11.05.15

Выступление в школьном конкурсе театральных студий

6.05-11.05.15

Изготовление пригласительных билетов и благодарственных писем родителям

13.05-18.05.15

Оформление зала

13.05-18.05.15

Торжественная церемония закрытия театрального сезона

20.05-25.05.15

Приложение

FAIRY TALE “THE DEVOTED FRIENDS”

Characters:

Storyteller

Grandfather

Grandmother

Bingo

Catherine

Two mice

Hedgehog

Two rabbits

Bear

Cock

Scenes:

  1. In a house
  2. Near the house
  3. In a forest
  4. Near the house

THE BEGINNING

The musical introduction.

Track 1 Storyteller: Ladies and gentlemen! Do you want to hear the story about the village Kirlay which is not far from Kazan, where our devoted friends live. They are hardworking and hospitable. However, 2 days ago all of them were unhappy.

SCENE 1

In a house. (Grandfather, Grandmother, Bingo and Catherine)

Grandfather comes in and throws his hat.

Grandmother: What happened, my dear? I see you are upset.

Grandfather: Look at our basin. It’s empty. The mice stole our flour, butter and bread!

Catherine and Bingo appear.

Bingo: It’s our breakfast time! (Takes a big wooden spoon.)

Catherine: You are right! We are hungry!

Grandmother comes to the table.

Catherine: Why do you look so sad, Granny?

Grandmother: Oh, my darling! We have nothing to eat.

Bingo: Don’t worry!

Catherine: It’s a pity! Let’s go to the forest!

SCENE 2

Near the house. (Mice, Bingo, Catherine)

Mice are coming out.

Track 2 Mouse 1: Where are you going? (happily)

Catherine:

Mouse 2: We are so sorry! We have eaten your butter and bread.

Mouse 1: Let us be your friends!

Bingo: We don’t need such selfish friends.

Bingo and Catherine are going out.

Catherine: We are so unhappy! Let’s sing our favourite song!

Track 3

Bingo and Catherine: There was a farmer had a dog

And Bingo was his name, oh!

B-I-N-G-O, B-I-N-G-O

And Bingo was his name, oh!

SCENE 3

In a forest. (Bingo, Catherine, Hedgehog, Rabbits, Bear, Fox)

track 4 Hedgehog: What a lovely song! Who are you? Why are you so sad?

Catherine: We are looking for something to eat.

Bingo: Our grandma and grandpa are hungry.

Hedgehog: I can help you. Here you are! (Gives them apples.)

Rabbits appear, bearing a big sack.

Track 5 Hedgehog: Oh, I see my friends over there!

Bingo: Ladies, can I help you?

Rabbits: Oh, thank you!

Rabbit 1: You are so strong!

Rabbit 2: We want to treat you! (Gives everyone a carrot.)

Everybody begins eating.

Track 6

track 7 bear"s dance

Bingo: We forgot about our grandma and grandpa!

Catherine: Let’s leave our carrots for them! (Puts the carrots into the sack.)

Everybody continue singing the song.

Bear: Help me! Save me!

Rabbit 1: What happened?

Bear: Oh, dear! I’m too old and Ralf-the-Wolf wants to steal my honey!

Bingo: Don’t worry! We are your friends and we will help you!

All together: We will save you!

Bear: You are so kind! I want to treat you to honey.

Catherine: I have a good idea! I invite you to our village Kirlay.

Bingo: Great! We can have tea there with our grandma and grandpa!

Track 6 Everyone is happy, clap their hands and sing the song. Liz-the-Fox appears.

Rabbit 1: What are you looking for there?

Fox: Nothing. I think that this is my sack.

Bingo: It"s my sack.

Fox: Who are you?

Bingo: My name is Bingo. I am from the village Kirlay.

Fox: Kirlay? I was there last year.

Catherine: I didn"t see you.

Liz-the-Fox began crying.

Rabbit 2: Why are you crying?

Fox: I want to be your friend.

Hedgehog: You are dishonest!

Bingo: Don"t cry. I invite you to our village. But you must be kind and honest.

Fox: Thank you! I love you!

Track 8

Everybody is singing a song

SCENE 4

Near the house. (All the characters)

Cock: Who are you? Why are you here? I don"t know you.

Catherine: They are our kind friends. They want to treat our grandma and grandpa to…

Hedgehog: Apples!

Rabbits: Carrots!

Bear: Honey!

Grandfather and Grandmother: Thank you very much! We are happy that our Bingo and Catherine have such fairthful friends.

Everybody is singing a song “If you happy and you know it”:

Clap your hands!

If you happy and you know it,

Clap your hands!

If you happy and you know it,

And you really want to show it,

If you happy and you know it,

Clap your hands!

Storyteller: Did you like our story? I think that it has an interesting end. I hope that you can meet these generous friends next year.

Track 9

Список литературы, используемый для разработки авторской программы:

1.Багрова Е.И. Примерная программа дисциплины « Сценическая речь»,-М.,2004

2.Димент А.Л. Тематические вечера на английском языке.-М., « Просвещение», 1988

3.Доля Г. Интенсивная методика обучения детей английскому языку.- М., « Eng-Рус»,1992

4.Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. Образование в документах и комментариях.- « Астрель»

5.Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Царькова В.Б. Учитель иностранного языка: мастерство и личность.-М., « Просвещение», 1993

6.Рымалов Э.Л. Через сказки в английский язык.-М.,1995

7.Тимохина Е.Е. Волшебная шкатулка.- Санкт-Петербург,2002

8.Яруллина Л.А. Открой для себя Татарстан.- Казань,2005

Приложение:

2 сценария, используемые для постановки школьным театром « Сказочный мир» на английском языке.

Постановки на английском языке, как правило, приводят к следующим результатам:

  • У детей повышается интерес к изучению английского языка;
  • Формируются речевые навыки и умения;
  • Расширяется словарный запас слов;
  • Развивается умение делать краткое сравнительное описание явлений жизни у нас в регионе и в стране изучаемого языка;
  • Развивается умение давать краткую характеристику событиям своего региона
  • Развиваются актерские способности;
  • Дети воспитывают в себе такие качества, как отзывчивость, сопереживание, стремление помочь и уверенность.

Условия для успешной реализации программы:

Постановка спектакля на английском языке – это очень сложный, трудоемкий, творческий процесс. Успех постановки зависит не только от творческих способностей учащихся и мастерства учителя, но и от технического оснащения, которое в данной программе включает в себя:

  • Зал,
  • Компьютер,
  • Принтер,
  • Магнитофон,
  • Фотоаппарат,
  • Канцтовары,
  • Картон,
  • Тканевые материалы.

В период введения в старших классах общеобразовательной школы профильного обучения необходима разносторонняя профильная подготовка учащихся. Поскольку сегодня представитель любой из профессий может осуществлять свою деятельность в любой точке мира, он должен уметь пользоваться английским языком как средством для осуществления своей цели. Поэтому целесообразно предлагать для образовательного учреждения на выбор учащихся элективные курсы по английскому языку в рамках вариативного компонента любого профиля.

Актуальность элективного курса связана с активным развитием туристической отрасли в течение последних 20 лет. Туризм является одним из приоритетных направлений в развитии экономики, так как это прибыльная отрасль, которая позволяет обеспечить рабочими местами сотни тысяч людей. Важная задача туристического образования в обществе – это сохранение многообразия культур, оказание содействия их расцвету, взаимодействию и взаимопониманию народов.

Данный элективный курс предназначен для привлечения старшеклассников к этой сфере экономики. Более глубокое изучение вопросов, связанных с туристической сферой через передачу информации на английском языке, поможет учащимся быстрее определить свое призвание и позволит найти применение своим знаниям на этом рынке труда. Программа элективного курса «Английский язык в туристической отрасли» предназначена для учащихся 10-ых классов общеобразовательных учреждений, которые имеют необходимые базовые знания английского языка, позволяющие легко перейти к изучению профессионально-ориентированного материала. Данный курс рассчитан на 35 учебных часов.

Скачать:


Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. («Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....