Можно ли мыть бензопилу керхером. Как почистить карбюратор бензопилы (двухтактный двигатель). Чистка карбюратора на китайской бензопиле

Как стопроцентно почистить бензопилу: карбюратор, фильтр, глушитель

В процессе эксплуатации такового инструмента, как бензопила, ее владелец часто сталкивается с рядом заморочек, одна из которых – засорение карбюратора. Такое может произойти в случае, если бензопила заправляется бензином низкого свойства либо в топливный бачок попадают сторонний мусор. Для того, чтоб почистить карбюратор бензопилы, нужно поначалу ее разобрать.

Чистим правильно

Чтоб отменно почистить бензопилу, потребуются последующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвертка,
  • гаечные ключи с головками различных размеров,
  • особый чистящий состав, ткань для чистки,
  • ультразвуковой очиститель.

Набор инструментов можно узреть на фото.

Очистку карбюратора бензопилы стоит создавать по последующему методу:

  1. Для начала нужно слить остатки горючего из топливного бачка. Снимаем крышку бензопилы, открутив крепеж. Достаем фильтр и разбираем корпус, сняв гайки и фиксаторы по мере надобности.
  2. Снимаем шланг подачи топливной смеси с его фиксатора, выкручиваем крепежные элементы верхней крышки карбюратора. Потом снимаем верхнюю крышку и голубую прокладку – это мембрана топливного насоса. Слева от корпуса размещены пружинные скобы, снимаем их, а потом винты. Лучше подписать детали и схематично зафиксировать места, с которых они были сняты, чтоб ничего не спутать в момент сборки.
  3. Снимаем нижнюю крышку карбюратора, откручиваем винт и снимаем игловатый клапан и пружину под ним. Потом продольным усилием снимаем воздушную заслонку и ее ось.
  4. Снимаем заслонку дросселя, приводной рычаг и дроссельную ось.
  5. Все снятые детали карбюратора раскладываем на ровненькой поверхности и проводим осмотр на предмет сохранения целостности. Детали с высочайшей степенью износа нужно поменять новыми.
  6. При помощи спец чистящего средства промываем детали и высушиваем безворсовой тряпкой. Трубки нужно продуть под давлением при помощи насоса.
  7. Для заслуги наибольшего эффекта почистить карбюратор на бензопиле Штиль можно при помощи специальной ванны-очистителя, в базе работы которой лежит кавитационный эффект. Ванна заполняется соляркой, в нее погружаются детали карбюратора на пару минут. В конце сушим детали при помощи насоса.

Читайте:

Бензопила Partner.Карбюратор ремонт,регулировка.

Не заводится бензопила Partner .Карбюратор за 7 баксов,недостатки,как исправить.

Бензопила Partner 350S Чистка карбюратора Walbro

Бензопила Partner 350S Чистка карбюратора Walbro Сайт сервиса — Группа вконтакте.

Подробное видео с процессом чистки поможет правильно выполнить работу.

После того, как все изделия просушены, необходимо собрать карбюратор. Обычно моющее средство полностью испаряется за сутки. Лучше выждать сутки после чистки, поскольку остатки моющих средств на деталях могут попасть в топливный отсек, и при сгорании будут выделять токсичные газы.

Еще один важный нюанс, связанный с разборкой бензопилы, заключается в том, что необходимо крайне точно установить и настроить лепесток игольчатого клапана, иначе бензопила может не запуститься. Чтобы проверить правильность установки лепестка, можно воспользоваться лезвием. Установив его сверху, смотрим, насколько лепесток свободно вращается. Если проблем не возникает, значит, все в порядке – можно продолжать сборку. Если проблемы хода все-таки возникают, то лепесток необходимо либо придавить, либо подогнуть на нем край.

Как почистить фильтр бензопилы

Почистить фильтр бензопилы Хускварна бывает необходимо после каждого применения. Сам процесс чистки в зависимости от того, насколько загрязнен фильтр, можно произвести двумя способами:

  • Механический способ очистки, который представляет собой продувку фильтра.
  • При более высокой степени загрязнения фильтр промывается в мыльной воде.

Читайте:

Важно! Запрещено промывать фильтр в агрессивных растворах: бензине, солярке, ацетоне.

Как почистить глушитель на бензопилу

Своевременные меры по очистке глушителя бензопилы могут серьезно продлить жизнь инструменту. Причин загрязнений глушителя бывает несколько:

  • долгий срок эксплуатации,
  • низкое качество заливаемого масла,
  • некорректные настройки карбюратора.

Бензопилы имеются в хозяйстве почти у каждого жителя деревни и у многих владельцев дач. Они просты в использовании и их можно отремонтировать своими руками. Узнать причину, почему устройтсво не заводится, троит, имеет проблемы с холостым ходом, не так сложно. Несмотря на разновидности бензопил, принципы ремонта одинаковы.

Классы бензопил:

  1. Бытовые. Эти пилы используются в быту. Например, для заготовки дров, распила досок. Бытовой пилой можно спиливать ветви и деревья небольшой толщины. Инструмент имеет минимум функций, невысокую мощность и вес до 4 кг. Бытовые пилы самые дешёвые и не рассчитаны на долгую работу. Рекомендуемое использование до 20 часов в месяц, то есть 40 минут в день. Такими пилами вполне могут пользоваться женщины и пожилые люди.
  2. Полупрофессиональные. Применяются для выполнения валки деревьев и строительных работ. Их часто приобретают для профессионального использования, например, работники фирм по озеленению. Но и в быту такие пилы можно использовать благодаря размерам и весу меньшим, чем у профессионального инструмента. Технические характеристики и цена находятся между бытовыми пилами и профессиональными. Недостаток этих пил - нельзя работать по 10 часов непрерывно. Необходимо делать большие интервалы.
  3. Профессиональные. Такие пилы обладают всеми необходимыми функциями, высокой мощностью до 6400 Вт, большими размерами и весом. Используются коммунальными и спасательными службами, но основное применение они нашли у лесорубов. Ведь таким мощным инструментом можно спиливать деревья диаметром более 70 см и работать 8–10 часов без перерывов. Профессиональные бензопилы служат годами. Имеют самую надёжную поршневую систему, хромированные цилиндры. Ресурс работы в 3 раза больше бытовых моделей. Соответственно, цена такого инструмента самая высокая.

Назначение инструмента влияет на мощность, вес и размеры. Бензопилы имеют три назначения:

  1. Садовые.
  2. Фермерские.
  3. Валочные.

Что требуется для устранения неполадок

Прежде чем начинать разбор и ремонт бензопилы, подготовьте необходимые инструменты и принадлежности:

  1. Спецодежду.
  2. Перчатки.
  3. Свободное место на столе.
  4. Свечной ключ с отвёрткой.
  5. Отвёртку для настройки карбюратора.
  6. Шестигранный ключ.
  7. Торцевой ключ.
  8. Манометр для измерения компрессии.
  9. Стопор поршня для двухтактных двигателей.
  10. Съёмник муфты сцепления для бензопил.

Неполадки и ремонт своими руками

Неполадки бензопилы могут быть двух видов:

  1. Неисправности двигателя, системы зажигания, подачи топлива и выхлопа.
  2. Неисправности других узлов.

Следующие показатели укажут на то, что необходимо провести диагностику двигателя:

  • Инструмент не заводится или заводится и глохнет.
  • Работает нестабильно.
  • На холостых оборотах работает, а при нагрузке падают обороты или глохнет.

Неполадки других узлов:

  • Проблемы системы смазки.
  • Не работает тормоз цепи.
  • Поломка или выработка цепи.
  • Износилась звёздочка.

Система зажигания (не заводится, глохнет)

Необходимо проверить внешний вид свечи зажигания.

  • Возьмите свечной ключ. Снимите изолирующий колпачок с силовым кабелем. Ключом открутите свечку.
  • Если она сухая, то зажигание ни при чём. Вверните её обратно и переходите к диагностике подачи горючего.
  • Если свеча залита топливом, неправильно соблюдаются правила запуска двигателя либо плохо отрегулирован карбюратор. Просушите и прокалите свечку. Теперь необходимо удалить лишнее топливо. Дёрните стартер 15–20 раз. Закрутите свечку. Наденьте кабель. Попробуйте завести пилу.
  • На свече образовалось много нагара. Такая неприятность появляется в трёх случаях: неправильные пропорции бензина и масла в горючей смеси, плохое масло, неправильная настройка карбюратора. Чтобы избавиться от образовавшегося нагара хорошо прокалите свечку. Возьмите металлическую щётку и уберите всю накипь. Зачистите свечку наждачной бумагой мелкой зернистости и иглой, потом закрутите обратно.
  • Всегда проверяйте просвет между центральным и боковым электродами свечки. Он должен быть 0,5–0,65 мм.
  • Посмотрите состояние уплотнительной прокладки. Она препятствует попаданию воздуха в камеру сгорания.
  • Теперь надо проверить появление искры. Наденьте на свечку силовой кабель и приложите её резьбой к цилиндру. Дёрните стартер. Если искры нет, замените свечу. Новую проверьте аналогично. Если и у неё отсутствует искра, неисправен силовой провод. Замените его.

Система подачи горючего

Топливо не поступает по трём причинам:

  1. В крышке топливного бака есть отверстие, которое могло засориться. Если это произошло, образовался вакуум, который не даёт горючему вытекать.
  2. В баке установлен топливный фильтр. Он со временем загрязняется.
  3. Топливо плохо подаётся из карбюратора в цилиндр.

Первые две причины выявляются одинаково. Для этого необходимо отсоединить шланг, через который проходит топливо от карбюратора. И проверить, с каким напором оно вытекает. Если слабо или не течёт совсем, то крышку бака чистят иглой, а топливный фильтр заменяется. Но предварительно надо слить горючую смесь и проволочным крючком достать фильтр из бака. Если топливо хорошо течёт из отсоединённого шланга, значит, засорился воздушный фильтр или неисправен карбюратор. Воздушный фильтр влияет на поступление воздуха в карбюратор и на обогащение горючей смеси. Когда он забит, смесь слишком обогащённая, так как воздух не поступает. Это влияет на правильное функционирование двигателя.

  • Аккуратно снимите воздушный фильтр, чтобы пыль не рассыпалась. Прикройте образовавшееся в камере сгорания отверстие чистой тканью.
  • Продуйте фильтр и очистите мягкой щёточкой. Если фильтр не очищается, промойте его. После сушки поставьте обратно.

Перед тем как приступать к регулировке карбюратора, проверьте чистоту воздушного фильтра и достаточно ли натянута цепь. Прочтите инструкцию. Производитель описывает, как правильно регулировать карбюратор. Если инструкции нет, найдите три маркированных винта:

Возьмите отвёртку для регулировки карбюратора и приступайте.

  • Базовая регулировка. Производится на выключенном холодном двигателе. Поверните винты H и L до конца вправо, то есть по часовой стрелке. Потом на полтора оборота влево.
  • Регулировка холостого хода. Перед её началом включите и прогрейте двигатель. Вращение винта S вправо повышает обороты, а влево понижает. Вам надо понижать обороты и контролировать, чтобы двигатель работал стабильно, без пауз. Следите за неподвижностью цепи. Если двигатель вдруг остановился, понемногу увеличивайте обороты. А при движении цепи уменьшайте.
  • Проверка двигателя на ускорение. Плавно нажимайте на кнопку подачи топлива. Отрегулированный двигатель должен быстро и уверенно набирать обороты до максимума. Если двигатель запаздывает и работает неуверенно, поворачивайте винт L влево не более, чем на восьмую часть оборота.
  • Регулировка максимальных оборотов. При достижении максимальных оборотов происходят перебои в зажигании. Медленно поворачивайте винт H влево до появления стабильности.
  • После всех регулировок проверьте работу двигателя на холостом ходу. Он должен работать стабильно при неподвижной цепи. Если вы не добились нужного результата, повторите все регулировки, исключая базовую.

Разбор и чистка глушителя

Когда глушитель забит, отработанным газам некуда деваться. Пила не будет работать и заводиться. Конструкция бензопилы позволяет снять глушитель быстро. В зависимости от способа крепления, вам может понадобиться шестигранник или торцевой ключ.


Глушитель загрязняется из-за некачественного масла или неправильного состава топливной смеси.

Как снять и почистить глушитель на бензопиле

Цилиндро-поршневая группа

Износ и повреждения цилиндро-поршневой группы приводят к невозможности завести двигатель.

Повреждённый поршень

Чтобы обнаружить повреждения, снимите глушитель. Вам откроется отверстие выхлопа, в которое вы увидите часть поверхности цилиндра.

Часть цилиндра в отверстии выхлопа

Помимо поршня, который может не иметь видимых в это отверстие повреждений, осмотрите поршневое кольцо. Если дефекты присутствуют, то необходимо разобрать всю поршневую группу, чтобы полностью оценить её состояние. Неисправности устраняется только полной заменой группы.

Замерьте компрессию:

  • Возьмите манометр для измерения компрессии. Закрутите в свечное отверстие, аккуратно нажимая уплотнительную резинку.
  • Дёргайте стартер, наблюдая за стрелкой прибора.
  • Давление должно быть не менее 8 атмосфер.

Если такого прибора нет, попробуйте народный способ. Открутите свечу зажигания.

Проверка компрессии народным способом

Заткните пальцем свечное отверстие и дёрните стартер. Если палец будет засасывать, значит, есть компрессия.

Как измерить компрессию манометром

Цепь, шина

Признаки износа цепи:

    Нарушение целостности режущих звеньев.

    Щели, потёртости и трещины заклёпок и боковых сторон звеньев.

    Режущее звено износилось так, что пилить стало сложно.

    Повреждено соединительное звено.

После замены 3 цепей меняйте шину и ведущую звёздочку.

Для замены звёздочки вам понадобятся: свечной ключ, стопор поршня, съёмник муфты сцепления.

Замена ведущей звёздочки бензопилы

Система смазки цепи

Если на шину не подаётся смазка или плохо подаётся, то цепь и шина перегреваются, происходит сильное трение и износ. Проверьте отверстия и каналы, по которым поступает смазка. Если они забиты, их надо прочистить.

Смазка цепи

Масло подтекает, если:

  1. На корпусе масляного насоса есть трещины. В этом случае насос надо заменить.
  2. Негерметичное соединение насоса и трубки.
  3. На трубке трещины.

На всех бензопилах есть регулировка подачи масла. Рядом с местом расположения регулировочного винта на корпусе всегда есть маркировка в виде звена цепи и капли масла. Если крутить вправо, то подача масла уменьшится. На зиму подачу масла увеличивают, на лето уменьшают. Сильно нельзя уменьшать, так как будет гореть шина.

Тормоз цепи

Тормоз перестаёт работать по следующим причинам:


Бензопилы нуждаются в регулярной очистке от опилок, пыли, грязи, нагара и замене запасных частей. Если вы сможете делать это своими руками, сэкономите время и деньги.

Двухтактные двигатели установлены на бензопилах, триммерах, воздуходувках. Преимущества таких двигателей — это простота конструкции, небольшой вес, минимальное обслуживание. Этанол в бензине, загрязнённое топливо или низкое качество топлива (низкосортные бензин и масло) могут привести к загрязнению карбюратора и, как следствие, к трудному пуску или плохой работе двигателя. Ниже описаны шаги, которые помогут почистить карбюратор бензопилы или карбюратор любого другого двухтактного двигателя, если возникнет такая необходимость.

Что надо сделать:

1. Для того, чтобы почистить карбюратор бензопилы надо подготовить чистый, хорошо освещённый стол и все необходимые инструменты (включая спец. инструмент). Мелкий крепёж и детали карбюратора должны быть чистыми и разложены в порядке, соответствующем очерёдности разборки.

2. Сначала надо очистить снаружи двигатель бензопилы и корпус воздушного фильтра щёткой или сжатым воздухом.

3. Снять крышку воздушного фильтра, снять фильтрующий элемент, снять корпус воздушного фильтра . Для этого надо отстегнуть защёлки или выкрутить болты. Если, осмотрев корпус, не получается найти его крепление, надо обратиться к Руководству пользователя своей бензопилы или триммера, или найти информацию по деталям данного триммера / бензопилы в интернете.

4. Открутить крепёж, который крепит карбюратор к двигателю. Это могут быть или длинные болты, или шпильки с гайками и шайбами. Надо быть осторожным, чтобы гайка или шайба не упали в двигатель (может быть сложно достать).

5. Отсоединить от карбюратора тросик газа и тяги , запомнив как они были установлены, чтобы потом так же их установить на место. Если есть пружины, снимать их надо, стараясь не растянуть.

6. Стянуть со штуцеров карбюратора топливные шланги. Шланги можно аккуратно снять, используя круглогубцы. Если топливные шланги зажаты хомутами, то сначала надо снять эти хомуты.

7. Стянуть карбюратор со шпилек , стараясь не повредить прокладку, находящуюся между карбюратором и цилиндром бензопилы или триммера. Запомнить в каком положении стоял карбюратор, чтобы после очистки точно также установить его на место (обычно карбюратор симметричен и его ошибочно можно установить вверх ногами, но тогда будут проблемы с подсоединением шлангов и троса газа).

8. Почистить карбюратор снаружи жёсткой синтетической кисточкой так, чтобы грязь и мусор не попали внутрь карбюратора или в цилиндр двигателя бензопилы. Затем смыть всю грязь снаружи, используя туже кисточку и очиститель карбюратора (КарбКлинер).

9. Открутить винты крепления крышки диафрагмы карбюратора (обычно их 4). Затем снять крышку диафрагмы, осторожно подковырнув её отвёрткой так, чтобы не повредить прокладку и привалочные поверхности на крышке и корпусе карбюратора, чтобы не нарушить герметичность соединения. Затем легонько за край снять диафрагму. Осмотреть каналы и полость на присутствие грязи и мусора. Если есть мусоринки, надо их выдуть сжатым воздухом. Если есть смолистые отложения или закоксованность в виде «лака», их надо удалить, используя очиститель карбюратора.

10. Когда будет идеальная чистота под диафрагмой, установить крышку диафрагмы на место . Если в карбюраторе накопилось много смолистых отложений или «лака» и при снятии диафрагма порвалась, в таком случае надо купить ремкомплект карбюратора бензопилы, соответствующей марки и поменять диафрагму и прокладки.

11. Открутить топливный фильтр тонкой очистки в нижней части карбюратора. Надо выкрутить 4 винта (обычно) и аккуратно снять его, чтобы не повредить прокладку. Если прокладка будет повреждена, надо будет сделать или купить новую прокладку.

12. Надо осмотреть часть карбюратора, к которой подводится топливо . Если там есть смолистые отложения или «лак», надо их убрать очистителем карбюратора. Если этих отложений много или они сразу не удаляются, надо в техническую посуду (фотованночку или кастрюльку) набрать очистителя карбюратора и поместить в него на некоторое время детали карбюратора, которые надо очистить, чтобы очиститель разъел трудноудаляемые отложения.

13. Чтобы хорошо очистить и продуть штуцера лучше использовать трубочку на аэрозольном баллончике очистителя карбюратора. Также можно брызнуть очистителя в топливные шланги в местах их соединения со штуцерами.

14. Продуть сжатым воздухом все детали карбюратора , чтобы удалить остатки очистителя или загрязнений.

15. Собрать карбюратор , хорошо затянув все крепёжные винты.

16. Подсоеденить к карбюратору все шланги, трос газа, тяги и пружины , в порядке обратном порядку разборки. Как почистить карбюратор – всё.

17. Завести двигатель , чтобы проверить и при необходимости провести регулировку карбюратора.

Также надо осмотреть топливные шланги, включая шланг обратки и «грушку» ручной подкачки топлива, чтобы проверить не забиты ли они чем-либо, не протекают ли эти шланги и нет ли подсоса воздуха в элементах подачи топлива.

Заменить топливный фильтр в баке (топливный фильтр грубой очистки) перед заправкой.

Очистить фильтрующий элемент воздушного фильтра, чтобы обеспечить правильность регулировки карбюратора и дать достаточное количество воздуха, необходимое для нормальной работы мотора.

Перед тем, как почистить карбюратор бензопилы, надо слить всё топливо из бака. Если топливо загрязнено или оно старое, лучше от него избавиться, а бензопилу или триммер заправить качественным чистым топливом (хороший 95-й бензин, хорошее 2-тактное масло, смешанные в правильной пропорции).

Предупреждения

Изогнутые или неправильно установленные тяги, тросики и провода при сборке карбюратора, обязательно станут причиной, которая не позволит завести двигатель или двигатель будет работать плохо (при разборке карбюратора надо запоминать как стоят подсоединения, чтобы при сборке их также поставить на место).

Карбюратор бензопилы изготовлен из сравнительно мягкого сплава алюминия и при затягивании винтов, можно легко сорвать резьбу в корпусе карбюратора (не перетягивать крепёж, чтобы не сорвать резьбу).

Надо избегать контакта с кожей, попадания в глаза или вдыхания паров топлива или очистителя карбюратора (надо пользоваться резиновыми перчатками).

Надо соблюдать правила пожарной безопасности, так как топливо…

В ходе эксплуатации такого инструмента, как бензопила, ее хозяин зачастую сталкивается с рядом проблем, одна из которых – засорение карбюратора. Такое может произойти в случае, если бензопила заправляется бензином низкого качества или в топливный бачок попадают посторонний мусор. Для того, чтобы почистить карбюратор бензопилы, необходимо сначала ее разобрать.

Чистим правильно

Чтобы качественно почистить бензопилу, потребуются следующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвертка,
  • гаечные ключи с головками разных размеров,
  • специальный чистящий состав, ткань для очистки,
  • ультразвуковой очиститель.

Набор инструментов можно увидеть на фото.

Чистку карбюратора бензопилы стоит производить по следующему алгоритму:

  1. Для начала необходимо слить остатки топлива из топливного бачка. Снимаем крышку бензопилы, открутив крепеж. Достаем фильтр и разбираем корпус, сняв гайки и фиксаторы при необходимости.
  2. Снимаем шланг подачи топливной смеси с его фиксатора, выкручиваем крепежные элементы верхней крышки карбюратора. Затем снимаем верхнюю крышку и синюю прокладку – это мембрана топливного насоса. Слева от корпуса расположены пружинные скобы, снимаем их, а затем винты. Желательно подписать детали и схематично зафиксировать места, с которых они были сняты, чтобы ничего не перепутать в момент сборки.
  3. Снимаем нижнюю крышку карбюратора, откручиваем винт и снимаем игольчатый клапан и пружину под ним. Затем продольным усилием снимаем воздушную заслонку и ее ось.
  4. Снимаем заслонку дросселя, приводной рычаг и дроссельную ось.
  5. Все снятые детали карбюратора раскладываем на ровной поверхности и проводим осмотр на предмет сохранения целостности. Детали с высокой степенью износа необходимо заменить новыми.
  6. С помощью специализированного чистящего средства промываем детали и высушиваем безворсовой тряпкой. Трубки необходимо продуть под давлением с помощью насоса.
  7. Для достижения максимального эффекта почистить карбюратор на бензопиле Штиль можно с помощью специальной ванны-очистителя, в основе работы которой лежит кавитационный эффект. Ванна наполняется соляркой, в нее погружаются детали карбюратора на несколько минут. В конце сушим детали с помощью насоса.

Подробное видео с процессом чистки поможет правильно выполнить работу.

После того, как все изделия просушены, необходимо собрать карбюратор. Обычно моющее средство полностью испаряется за сутки. Лучше выждать сутки после чистки, поскольку остатки моющих средств на деталях могут попасть в топливный отсек, и при сгорании будут выделять токсичные газы.

Еще один важный нюанс, связанный с разборкой бензопилы, заключается в том, что необходимо крайне точно установить и настроить лепесток игольчатого клапана, иначе бензопила может не запуститься. Чтобы проверить правильность установки лепестка, можно воспользоваться лезвием. Установив его сверху, смотрим, насколько лепесток свободно вращается. Если проблем не возникает, значит, все в порядке – можно продолжать сборку. Если проблемы хода все-таки возникают, то лепесток необходимо либо придавить, либо подогнуть на нем край.

Как почистить фильтр бензопилы

Почистить фильтр бензопилы Хускварна бывает необходимо после каждого применения. Сам процесс чистки в зависимости от того, насколько загрязнен фильтр, можно произвести двумя способами:

  • Механический способ очистки, который представляет собой продувку фильтра.
  • При более высокой степени загрязнения фильтр промывается в мыльной воде.

Важно! Запрещено промывать фильтр в агрессивных растворах: бензине, солярке, ацетоне.

Как почистить глушитель на бензопилу

Своевременные меры по очистке глушителя бензопилы могут серьезно продлить жизнь инструменту. Причин загрязнений глушителя бывает несколько:

  • долгий срок эксплуатации,
  • низкое качество заливаемого масла,
  • некорректные настройки карбюратора.

Чтобы проверить состояние глушителя, необходимо его демонтировать и заглянуть вовнутрь. Если вам необходимо снять глушитель на бензопиле Штиль, нужно снять крепеж глушителя, сам глушитель, пластину и отражатель.

Если вы обнаружили нагар внутри глушителя, то эта проблема решается двумя путями:

  • Механический метод (чистка осуществляется с помощью щеток, наждачной бумаги и специальных средств). Этот путь возможен, если глушитель разбирается.
  • В случае с неразборным глушителем применяются специальные чистящие составы, в которых глушитель замачивается на несколько часов.


Правильно выполняя все действия, вы сможете легко почистить бензопилу, продлить срок службы инструмента и обезопасить себя во время работы.

Как на сто процентов почистить бензопилу: карбюратор, фильтр, глушитель

В процессе эксплуатации такового инструмента, как бензопила, ее владелец часто сталкивается с рядом заморочек, одна из которых – засорение карбюратора. Такое может произойти в случае, если бензопила заправляется бензином низкого свойства либо в топливный бачок попадают сторонний мусор. Для того, чтоб почистить карбюратор бензопилы, нужно поначалу ее разобрать.

Чистим правильно

Чтоб качественно почистить бензопилу, потребуются последующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвертка,
  • гаечные ключи с головками различных размеров,
  • особый чистящий состав, ткань для чистки,
  • ультразвуковой очиститель.

Набор инструментов можно узреть на фото.

Очистку карбюратора бензопилы стоит создавать по последующему методу:

  1. Для начала нужно слить остатки горючего из топливного бачка. Как почистить если на вашей бензопиле в них следует замочить глушитель на. Снимаем крышку бензопилы, открутив крепеж. Достаем фильтр и разбираем корпус, сняв гайки и фиксаторы по мере надобности.
  2. Снимаем шланг подачи топливной смеси с его фиксатора, выкручиваем крепежные элементы верхней крышки карбюратора. Как проверить разбираете глушитель на составные futlik есть сапун на этой бензопиле?. Потом снимаем верхнюю крышку и голубую прокладку – это мембрана топливного насоса. Тихий глушитель на авто своими руками. Два варианта, как сделать тихий глушитель: установка резонатора на штатный или сварить новый глушитель самостоятельно. Слева от корпуса размещены пружинные скобы, снимаем их, а потом винты. Лучше подписать детали и схематично зафиксировать места, с которых они были сняты, чтоб ничего не спутать в момент сборки.
  3. Снимаем нижнюю крышку карбюратора, откручиваем винт и снимаем игловатый клапан и пружину под ним. Потом продольным усилием снимаем воздушную заслонку и ее ось.
  4. Снимаем заслонку дросселя, приводной рычаг и дроссельную ось.
  5. Все снятые детали карбюратора раскладываем на ровненькой поверхности и проводим осмотр на предмет сохранения целостности. Детали с высочайшей степенью износа необходимо заменить новыми.
  6. С помощью специализированного чистящего средства промываем детали и высушиваем безворсовой тряпкой. Трубки необходимо продуть под давлением с помощью насоса.
  7. Для достижения максимального эффекта почистить карбюратор на бензопиле Штиль можно с помощью специальной ванны-очистителя, в основе работы которой лежит кавитационный эффект. Как почистить глушитель на если вам необходимо снять глушитель на бензопиле штиль,. Ванна наполняется соляркой, в нее погружаются детали карбюратора на несколько минут. В конце сушим детали с помощью насоса.

Читайте так же

Ремонт бензопилы штиль ms 180,чистка глушителя

Нагар в глушителе может быть одной из причин почему глохнет бензопила. В случае же, если глушитель неразбор.

Партнер НЕТ МОЩНОСТИ!!! Ремонт бензопилы.

Довольно частая проблема, это на бензопиле нет мощности. Что делать на бензопиле нет мощности? Конечно прич.

Подробное видео с процессом чистки поможет правильно выполнить работу.

После того, как все изделия просушены, необходимо собрать карбюратор. Как сделать глушитель для посмотрите, как на следующем фото выглядит готовый агрегат,. Обычно моющее средство полностью испаряется за сутки. Лучше выждать сутки после чистки, поскольку остатки моющих средств на деталях могут попасть в топливный отсек, и при сгорании будут выделять токсичные газы.

Еще один важный нюанс, связанный с разборкой бензопилы, заключается в том, что необходимо крайне точно установить и настроить лепесток игольчатого клапана, иначе бензопила может не запуститься. Чтобы проверить правильность установки лепестка, можно воспользоваться лезвием. Установив его сверху, смотрим, насколько лепесток свободно вращается. Если проблем не возникает, значит, все в порядке – можно продолжать сборку. Как сделать глушитель на бензопилу? — Узнайте ответ экспертов бесплатно!. Если проблемы хода все-таки возникают, то лепесток необходимо либо придавить, либо подогнуть на нем край.

Как почистить фильтр бензопилы

Почистить фильтр бензопилы Хускварна бывает необходимо после каждого применения. глушитель на как на бензопиле сделать я тут недавно видел фотку чемпионской бензопилы. Сам процесс чистки в зависимости от того, насколько загрязнен фильтр, можно произвести двумя способами:

  • Механический способ очистки, который представляет собой продувку фильтра.
  • При более высокой степени загрязнения фильтр промывается в мыльной воде.

Читайте так же

Важно! Запрещено промывать фильтр в агрессивных растворах: бензине, солярке, ацетоне.

Как почистить глушитель на бензопилу

Своевременные меры по очистке глушителя бензопилы могут серьезно продлить жизнь инструменту. Причин загрязнений глушителя бывает несколько:

  • долгий срок эксплуатации,
  • низкое качество заливаемого масла,
  • некорректные настройки карбюратора.

Чтобы проверить состояние глушителя, необходимо его демонтировать и заглянуть вовнутрь. Глушитель для глушителя бензопилы глушитель к бензопиле глушитель на как почистить. Если вам необходимо снять глушитель на бензопиле Штиль, нужно снять крепеж глушителя, сам глушитель, пластину и отражатель.