Как включить косилку для травы. Газонокосилки: новые технологии. Общие правила эксплуатации

Бензиновый триммер – на удивление нужный инструмент, с помощью которого можно выкосить не только лишь маленькую поляну перед домом, да и целый газон больших размеров. Самые надежные триммеры для травки. К огорчению, в этом мире нет ничего нескончаемого, а поэтому вы сможете столкнуться с тем, что триммеры бензиновые не заводятся.

Что делать, когда триммеры бензиновые не заводятся?

Бензиновый триммер - на удивление нужный инструмент, с помощью которого можно выкосить не только лишь маленькую поляну перед домом, да и целый газон больших размеров. К огорчению, в этом мире нет ничего нескончаемого, а поэтому вы сможете столкнуться с тем, что триммеры бензиновые не заводятся.

Некоторые причины

Часто случается так, что юзеры такового рода машин пробуют «сберечь», заливая в бак не горючее с обычным октановым числом, а нечто непонятное, что уже чуть ли не десяток лет стояло в пластмассовой канистре.

Главное — топливная смесь!

В данном случае остатки растворенного в брутальной среде пластика творят в камере сгорания настолько ужасные вещи, что обойтись без полного перебирания механизма для вас точно не получится. Бензиновые самоходные газонокосилки выбор. Зато вы уж точно навечно запомните, как верно хранить горючее.

Что все-таки делать, когда горючее точно было обычным, искра есть, но триммер бензиновый не заводится? Может быть, что вы просто залили свечу бензином. В данном случае ее нужно выкрутить, протереть незапятанной ветошью и обсушить. Более надежные электронные триммеры косы. Кстати, совершенно нелишней будет проверка самой свечки на работоспособность.

Правильно производите холодный запуск!

Часто триммеры бензиновые не заводятся после того, как их пробуют «ввести в строй» после долгого хранения. Триммер бензиновый советы экспертов. Беды с пуском в данном случае часто обоснованы неверными действиями юзера.

Как завести бензокосу — бензиновый триммер Запуск холодной бензокосы

Как завести бензокосу, бензиновый триммер — видео урок Пуск прохладной бензокосы: 1. Газонокосилки бензиновые установка свечки. Подготавливаем бензино.

Триммер . Как правильно запустить холодный двигатель триммера

Триммер . Как правильно запустить холодный двигатель триммера . Все тонкости и хитрости запуска холодного.

Если вы столкнулись именно с этим явлением, то при холодном запуске нужно закрыть заслонку, после чего подкачать небольшое количество топливной смеси в карбюратор. Efco триммер бензиновый эксплуатация. Затем вытягиваете пусковую ручку до ощущения сопротивления, после чего резкими и энергичными движениями заводите триммер.

После нескольких рывков он заведется и заглохнет, что является нормальным явлением. Переведя заслонку в рабочее положение, снова заводите инструмент и начинайте работать.

Еще причины

Бывают не только ситуации, когда триммеры бензиновые не заводятся, но случаи, когда после запуска они работают пару секунд и тут же глохнут. Триммер бензиновый mtdинструкция по эксплуатации. Бензиновые газонокосилки крафтсман описание. Вновь осмотрите свечу зажигания: если она «закидана», причем эта ситуация повторяется даже после ее вытирания и сушки, переходите к «ревизии» воздушного фильтра.

Скорее всего, он полностью замаслен и нуждается в замене. Газонокосилка триммер лучшие модели. Если с фильтром все нормально, может статься так, что вышла из строя катушка зажигания.

В случае когда триммеры бензиновые не заводятся, а вы проделали все вышеописанное, может быть забит глушитель. Его нужно демонтировать, обжечь на горелке, после чего весь нагар можно легко вытряхнуть.

И снова карбюратор.

Уж если даже после таких издевательств ваш триммер не заведется, вам не обойтись без разборки карбюратора. Очень может быть, что во всем виновато западение иглы в нем. Во всяком случае разборка и промывка этого капризного механизма уж точно не помешают.

Вообще, когда триммер начал капризничать и глохнуть, целесообразно провести полную профилактику: полностью поменять топливную смесь, попробовать другое масло, а также в обязательном порядке поменять свечу. Практика показывает, что во многих случаях бывают виноваты именно дешевые некачественные свечи.

Мы рассмотрели наиболее типичные причины того, почему не заводится триммер. Если же дело в чем-то более «экзотичном», не миновать похода в сервисный центр. Более мелкие и очевидные поломки вы наверняка отыщете сами.

Зачастую, использование садовых инструментов начинается с того, что Вы купили косилку со всеми необходимыми комплектующими и уже готовы взглянуть на нее в деле, поэтому, скорее всего очевидным следующим действием будет - потянуть за шнур. Все правильно!

Однако иногда этого бывает недостаточно, стоит учитывать, что в зависимости от бренда и типа устройства все модели заводятся по-разному. Мы расскажем несколько общих советов о том, как запустить газонокосилку , а также о причинах, по которым она может не завестись.

1. Первое, что необходимо сделать перед запуском – заправить агрегат топливом и проверить уровень масла .

Бывают случаи, когда пользователь попросту забыл это сделать. В таких случаях тянуть запускной канат можно несколько часов к ряду – чуда не произойдет! Чтобы не тратить время на тщетные попытки, рассказываем, как заправить газонокосилку:

  • Откройте крышку топливного бака, заправьте его до отметки. Если отметки нет, но залейте топливо до горловины, не переливайте.
  • Проверьте уровень масла. Если его недостаточно, то в скором времени с такой эксплуатацией Вы испортите двигатель, поэтому лучше долить. Как правило, масло заливается через крышку в верхней части корпуса (на ней часто написано «масло» или нарисована масленка).

Важно знать, что многие косилки, в основном с двухтактным мотором, требуют заправки топливно-масляной смесью. Это Ваш случай – внимательно прочтите инструкцию!

2. Следующий этап – прокачка топливного насоса.


Для этого необходимо найти мягкий колпачок около свечи зажигания, обычно он исполнен в красном или черном цвете. Нашли? Отлично, нажмите на него 4-5 раз для того чтобы заполнить карбюратор топливом. Не увлекайтесь, а то зальёте мотор.

Не переживайте если Вы не нашли такой насос, он присутствует далеко не на всех устройствах, поэтому придется полностью открыть заслонку дросселя.

3. Проверка свечи.


Свеча зажигания размещена недалеко от двигателя, ее можно узнать по резиновому колпачку. Необходимо убедится в том, что колпачок сидит на ней плотно.

4. Открытие дросселя.


Это действие нужно для того чтобы перевести рычаг дросселя в среднее или крайнее положение. В противном случае в мотор не будет поставляться достаточно количество бензина.

Будьте осторожны при запуске! Большая часть новых косилок производится с защитным выключателем, который важно удерживать во время старта. Если у Вас такого нет, то проконтролируйте чтобы агрегат стоял устойчиво.

5. Резко тянем за шнур.


Одной рукой нужно опереться о корпус газонокосилки, а другой резко потянуть пусковой канат вверх. Нечего страшного, если Вам пришлось сделать это пару раз, прежде чем техника запустилась, с опытом количество попыток сократится.

Возможные сложности запуска и что с ними делать:

  • Двигатель «чихает» и не запускается – проверьте количества бензина в баке.
  • Мотор не «чихает» и не запускается – проверьте свечу зажигания.
Сделали все, что написано выше, а травокосилка все равно не заводится? Подробно прочтите инструкцию, уделяя особое внимание разделу «устранение неполадок». Есть шанс, что решение Вашей проблемы кроется там.

Профилактика возможных сложностей с запуском косилки:

  • После каждого использования тщательно чистите устройство от травы. Засохнув, она крепко прилипает к ведущим элементам техники, что со временем осложняет работу узлов. Кроме того, неприятный запах гниющей травы будет преследовать Вас каждый раз, когда Вы будете работать с косилкой.
  • В зимний период времени всегда опустошайте бак от бензина, так как за время хранения он загустеет и засорит карбюратор.
  • Избегайте запуска без смазки. Это прямая дорога к серьезной поломке и неприятностям, связанным с ремонтом.

Стоит отметить, что газонокосилка – это универсальная и одна из самых удобных машин, которая используется для садовых целей. Благодаря использованию газонокосилки на участке можно создать необычный ландшафтный дизайн. Газонокосилку можно называть узкоспециализированным агрегатом, так как ею можно только . Тем не менее, именно газонокосилка становится самым лучшим помощником дачников, владельцев загородных участков. В коммунальных городских службах обязательно используются газонокосилки. С их помощью всегда поддерживаются в надлежащем виде парки, скверы.

При покупке газонокосилки, к ней всегда предъявляются особые интерес и внимание. Помните, что газонокосилку нельзя слишком нагружать. Машина нуждается в уходе, чистке своими руками. Однако со временем газонокосилка все равно становится обычным для работы инструментом, которому уделяется мало внимания.

Сегодня в продаже можно встретить два вида газонокосилок. Это электрические газонокосилки и бензиновые. Если вам нужно далеко от дома покосить траву, то лучше всего использовать бензиновую технику. Преимущество заключается в том, что бензиновая газонокосилка не зависит от электричества. На двигатель абсолютно не влияет длительная эксплуатация газонокосилки.

Скорость покоса травы бензиновой газонокосилкой намного выше, чем у электрической.
Перед тем, как запускать бензиновую газонокосилку, нужно убедиться в том, что в баке есть топливо, а главное – масло для двигателя. Если не будет масла, то двигатель заклинит. В этом случае придется потратить много средств на ремонт.

Экономнее и более тихими считаются электрические газонокосилки. Однако в электрических газонокосилках имеется явный недостаток – это отсутствие мобильности. А ограничивается она длиной шнура питания. Нужно постоянно находиться недалеко от розетки. Мало того, при работе провод часто путается, его приходится поправлять.

Перед тем, как включать электрическую газонокосилку, нужно проверить, цел ли кабель питания и сама розетка, в который он включается. Ни в коем случае нельзя использовать газонокосилку электрическую во время дождя или при росе. Использовать такую технику можно только на сухой траве.

Правила эксплуатации для бензиновых и электрических газонокосилок примерно одинаковы. Всегда нужно следовать правилам, которые четко прописаны в инструкции от производителя. Важно обращать внимание на момент, когда в работе устройства нужно сделать перерыв. К примеру, если на бензиновой газонокосилке перегреется двигатель, то это приведет к его выходу из строя.

После каждого рабочего процесса нужно удалять остатки травы с ножа и прочих деталей техники. Газонокосилка должна храниться в сухом месте, где ей не будут угрожать атмосферные осадки. Как только работа с заканчивается, ее нужно выключить, чтобы не было угрозы здоровью и жизни ваших близких людей. При запущенном аппарате нельзя поводить осмотр техники. Если же вы обнаружили какие-то неполадки, то необходимо обратиться в сервисный центр, где вам окажут квалифицированную помощь. Проблема, которая вовремя выявлена, позволит в дальнейшем избежать дорогостоящего ремонта.

Если же на вашем участке выросла очень большая и густая трава, то за один раз нельзя ее скашивать. Нужно пройтись газонокосилкой несколько раз. Трава должна удаляться постепенно, чтобы газонокосилка не перегружалась.

Для того чтобы нож не тупился при ударе о грунт, нужно избегать неровностей на участке. Чтобы газон стригся красиво и правильно, нужно везти устройство только вперед. Для того чтобы газонокосилка не нанесла вам вред, необходимо использовать защитную одежду и обувь. Газонокосилка не используется там, где есть камни, бордюры, мусор. Все это может привести к порче работающей газонокосилки.

Теперь самое время рассказать о том, как правильно использовать газонокосилку, а также как правильно проводить ее ремонт и сервисное обслуживание.

В первую очередь, расскажем, как точить ножи на газонокосилках. Скажем сразу, что на бензиновых и электрических устройствах принцип – одинаков. Сначала нужно выключить газонокосилку от питания. Потом ставим устройство на тормоз. Снимается защитный кожух. После того, как газонокосилка перевернута на бок, необходимо надеть резиновые перчатки или другие, чтобы не пораниться. Щеткой нужно очистить видимые детали от грязи и травы. Потом снимаем нож и фиксируем его в тисках. Теперь с помощью напильника можно начинать точить нож. Если же нож при работе погнулся, то необходимо его выровнять. Для этого кладем изделие на плоскую поверхность и ровняем его молотком.

Смотрите полезное видео о заточке ножей газонокосилок

Как только все работы выполнены, можно ставить на место. Чаще всего ножи начинают точить весной, когда будут первые покосы. В течение сезона нож можно не точить.

По словам все так просто, но когда за работу принимается человек, ничего не понимающий в этом деле, то сразу же появляется много трудностей. Лучше всего не выполнять работу самостоятельно. Доверьте ее специалистам. Неправильно выполненная заточка приведет к тому, что нож будет выброшен. Для того чтобы снять нож с газонокосилки, необходимо использовать торцевой или накидной ключ. Затягивать повторно болт слишком сильно не нужно, так как придется еще раз потом его откручивать. Мало того, сила приведет к тому, что резьба будет сорвана.

Как ухаживать за газонокосилкой

После каждой косьбы необходимо чистить внутреннюю часть кожуха газонокосилки. Трава, которая собирается на устройстве, может не только мешать дальнейшим работам, но и стать причиной возгорания. Запрещается использовать химикаты для чистки газонокосилки. Это может повредить некоторые детали. Если же вы промываете некоторые части водой, то нужно очень хорошо потом все вытирать насухо. Как только хоть немного краски отстанет от металла, сразу же начнется коррозия.

Есть такие современные модели, которые имеют в наличии штуцер. Через него подключается шланг. Включается вода, запускается газонокосилка. Пока нож вращается, происходит его промывка.

Все газонокосилки имеют двигатели с воздушным охлаждением. Чтобы двигатель не перегревался, нужно постоянно чистить его ребра на радиаторе. Чтобы чистить мотор, иногда приходится демонтировать некоторые части. Отличный вариант чистки двигателя – это использование компрессора, который подает сжатый воздух.

На производительность и эксплуатационные качества двигателя влияет качество топлива. После последнего использования нужно сливать бензин с бензобака. Лучше всего, когда он весь будет выработан. Итак, необходимо провернуть стартер, чтобы все клапаны закрылись. Так технику оставляем до следующего сезона.

Иногда на газонокосилках проводится замена масла в двигателе и свечей. Масло меняется тогда, когда этого требует производитель. Используется только специальное масло по вязкости и классу. Есть такие двигатели, где для слива масла открывается нижний отсек, а бывает и так, что нужно переворачивать газонокосилку на бок.

Сливать масло лучше сразу после работы. Тогда осадки не успеют образоваться в картере, а также вязкость горячего масла намного меньше.

Если свечи проржавели или прогорели, то нужно их заменить. Можно просто почистить свечи, однако лучше, если будет установлена новая. Воздушный и топливный фильтр также нуждаются в чистке, а в некоторых случаях – и замене.

Хранение косилки

Хранить газонокосилки нужно в закрытом и сухом помещении. Влага, снег – все это недопустимо для техники. Нужно следить за тем, чтобы к газонокосилке не подходили дети или животные. На хранение отправляется только сухая и чистая газонокосилка.

Вопрос как завести триммер, если триммер не заводится или плохо заводится возникнет, если двигатель бензинового триммера изношен, неотрегулирован или когда из-за нарушения очерёдности операций при пуске двигателя в камеру сгорания попало много топлива (когда двигатель «засосали»). Чтобы помочь двигателю завестись, можно через свечное отверстие залить в цилиндр немножко топлива. Для этого лучше использовать специальную пусковую жидкость, но можно и обычное топливо из бака заводимого триммера или бензокосы.

Как завести триммер, залив 20 г. топлива в свечное отверстие

1. Чтобы завести триммер (если триммер не заводится) в первую очередь надо проверить есть ли топливо в баке и достаточный ли его уровень (достаёт ли топливо до заборного шланга — погружен ли топливный фильтр в топливо). Это не займёт много времени — открыть пробку бака и заглянуть внутрь.

2. Снять колпачок и выкрутить свечу зажигания свечным ключом.

3. Дальше надо проверить и в случае необходимости очистить электроды свечи от нагара или других отложений, используя щётку по металлу или тонкую отвёртку. Электроды должны быть чистыми. При очистке электродов, надо быть осторожным, чтобы не повредить белый керамический изолятор центрального электрода.

4. Желательно прокалить электроды свечи на конфорке газовой плиты или зажигалкой (соблюдая правила пожарной безопасности). Можно проверить работоспособность свечи, вставив свечу в колпачок и обеспечив контакт корпуса с «массой» двигателя, а затем проворачивая двигатель триммера стартером и оценивая наличие и качество искры между электродами свечи.

5. Залить в свечное отверстие около 20 г. топлива при помощи столовой ложки, стаканчика или медицинского шприца. После чего сразу установить на место свечу зажигания и затянуть её.

6. Закрыть воздушную заслонку (включить пусковой газ) и 3 раза нажать на кнопку ручной подкачки топлива, делая паузу по 4 сек. между каждым нажатием.

7. Потянуть несколько раз за ручку стартера и завести двигатель триммера (бензокосы). Как только двигатель триммера заведётся сразу закрыть воздушную заслонку.

8. Если двигатель не заводится и после этого, значит надо заменить свечу зажигания на новую, так как причина, скорее всего в ней (купить свечу зажигания надо с маркировкой, указанной в Руководстве пользователя триммера / бензокосы).

9. Если по-прежнему двигатель не заводится, надо прочистить карбюратор очистителем карбюратора.

10. Для быстрой очистки карбюратора триммера очистителем карбюратора, надо снять пластиковые крышки и воздушный фильтр, чтобы получить доступ к карбюратору (желательно карбюратор полностью снять с двигателя и разобрать). Брызнуть несколько раз струей очистителя карбюратора в центральный жиклёр и в другие доступные каналы карбюратора (насквозь). Это можно повторить несколько раз и убедиться, что каналы чистые и без соринок.

11. Надо проверить на загрязнение искрогасящую сеточку в глушителе бензинового триммера / бензокосы. Если она забита нагаром, это может быть основной причиной плохого пуска двигателя и сеточку надо очистить металлической щёткой. Искрогасящая сеточка в глушителе триммера предназначена для недопущения вылета раскаленных частиц из глушителя, которые могут вызвать пожар, упав, например, на сено или другие легковозгораемые материалы.

12. Как завести триммер, если после всего проделанного двигатель всё равно не заводится — надо проанализировать, если залив 20 г. топлива в цилиндр, двигатель начинает кратковременно работать, или заведется, поработает и снова заглохнет, значит, причина в карбюраторе, который или вообще не подаёт топливо в цилиндр, или подаёт мало топлива, или смешивает топливо в неправильной пропорции. В этом случае надо или новый купить карбюратор (он может быть забит), или везти в ремонт карбюратор триммера, или произвести регулировку карбюратора самостоятельно. Если же после заливки 20 г. топлива в цилиндр триммера / бензокосы двигатель вообще не подаёт признаков жизни, значит причина в свече зажигания, которую надо менять на новую (купить свечу зажигания триммера) или чистить старую свечу.

13. В конце сезона всегда надо сливать из бака топливо как в триммере (бензокосе) так и в любой другой технике с двухтактными моторами. Топливо из бака вылить в бутылку через воронку, затем завести триммер, чтобы выработать из карбюратора остатки топлива пока двигатель не заглохнет. Если этого не сделать, то при хранении более 1-го месяца, топливо начнёт расслаиваться на лёгкие и тяжёлые фракции и масло, смешанное при заправке с топливом, выпадает в осадок, что приведёт к закоксовыванию каналов в карбюраторе и, соответственно, к выходу триммера из строя.

Надо регулярно проверять на загрязнённость и вовремя менять топливный фильтр в топливном баке триммера (бензокосы). Топливный фильтр для его замены можно легко достать из бака при помощи проволочного крючка. Топливный фильтр легко засоряется донными осадками в топливном баке, что приводит к ухудшению или прекращению подачи топлива из бака к карбюратору бензинового триммера.

Для заправки триммера не надо использовать этаноловый бензин, так как в небольших двух- и четырёхтактных двигателях, которые не используются каждый день или хотя бы через день, это большая проблема. Этанол из бензина выпадает в осадок и превращается в смолу или лак, закупоривая микроскопические жиклёры и каналы карбюратора.

Чтобы поддерживать карбюратор в чистоте и хорошем техническом состоянии, можно купить специальную присадку к топливу для двухтактных моторов, которая очищает карбюратор от смолистых отложений. Цена присадки сравнительно небольшая и она (присадка) не опасна.

Также, следует отказаться от всех старых металлических канистр, которые со временем внутри ржавеют. Частички этой ржавчины станут причиной забитых фильтров, жиклёров и каналов в карбюраторе и, как следствие, неработоспособности бензинового триммера (или бензокосы). Тем более, что сразу, как правило, владелец триммера не может определить откуда берётся это засорение.

Как завести триммер Husqvarna 333R

(порядок действий):

  1. Вытянуть подсос на моторе (закрыть воздушную заслонку).
  2. Подкачать топливо 6 – 8 раз.
  3. Придерживаем левой рукой (не ногой!) за крышки двигателя.
  4. Легонько потянуть за ручку шнура, чтобы выбрать свободный ход стартера.
  5. Один или несколько раз быстро потянуть за ручку стартера, чтобы завести мотор (только потянуть надо на такую высоту и с такой силой, чтобы не вырвать шнур стартера!).
  6. Опустить легонько на место ручку стартера (не бросать!).
  7. Задвинуть подсос (открыть воздушную заслонку).
  8. Двигатель триммера работает. Вы улыбаетесь. У всех остальных – щенячий восторг!
  9. Через несколько секунд легонько газнуть, чтобы сбросить пусковой газ, включённый подсосом.
  10. Прогреваем, если мотор холодный, 3 – 7 мин., в зависимости от температуры воздуха и можно косить.

Примечание: Чтобы заглушить двигатель, переместите клавишу глушилки вверх (на правой ручке руля).
В исходное положение (в положение Запуска!) клавиша возвращается сама. Поэтому, чтобы никто посторонний не завёл мотор, иногда лучше снимать колпачок свечи.

Процесс ввода в эксплуатацию бензокосы, неважно купили Вы её сейчас или достали после зимнего хранения, правила, перечисленные ниже, позволят Вам избежать основных ошибок, которые могут повредить инструмент.

Предположим, что Вы только купили бензиновый триммер. Достаньте инструкцию из коробки и посмотрите все ли части бензокосы, которые указаны, имеются у Вас наличии. После этого можете приступать в сборке.

Приготовление топливной смеси и заправка

Для удобства приготовления топливной смеси лучше иметь , где в одной части содержится бензин, а в другой 2-х тактное масло. Рекомендуем обзавестись подобной, она очень удобна в использовании

Далее возьмите мерную емкость, с нанесенной на неё шкалой, с её помощью Вы сможете приготовить смесь максимально точно и быстро. Посмотрите в инструкции какие марка бензина и 2-х тактное масло рекомендованы производителем Вашей модели бензокосы. Залейте бензин и масло в ёмкость для приготовления топливной смеси, согласно пропорциям указанным в инструкции. Затем готовую смесь аккуратно, через воронку, перелейте в топливный бак триммера. Соотношение бензина и масла должно быть именно таким, как указано в инструкции. Это очень важный момент!

Запуск бензокосы с непрогретым двигателем

Для первого запуска бензокосы найдите рычаг воздушной заслонки и поставьте его в положение "закрыто". Включите зажигание на рукоятке. Если на Вашей модели присутствует ручной топливный насос, в народе его называют подсосом, то нажмите на него 3-5 раз, пока не увидите внутри праймера топливную смесь. Теперь инструмент готов к запуску. Положите триммер на ровную поверхность, чтобы обеспечить устойчивое положение. Плавно вытягивайте пусковой трос, пока не ощутите его сопротивления, а затем резким движением вытягивайте шнур на себя 3-5 раз.

Если двигатель завелся после 5 рывков, то откройте воздушную заслонку. Если этого не произошло, все равно откройте воздушную заслонку (при открытой заслонке и продолжении попыток завести двигатель топливо зальет свечу и придется её сушить, а это лишние траты времени).

Если двигатель не завелся, при открытой заслонке, то закройте её продолжайте дергать шнур. Первый запуск может оказаться достаточно сложным и потребовать до 15 рывков. После того как двигатель начал работать нажмите один раз на рычаг газа, так Вы задействуете холостой ход. Теперь пусть движок поработает и прогреется. После этого его можно остановить нажатием на кнопку "Стоп".

Запуск прогретого двигателя

Это очень просто. Переведите выключатель в рабочее положение и дергайте шнур до старта. Если Вы всё сделаете по инструкции, то проблемы с запуском исправной бензокосы возникнуть не должно.

Основные ошибки при старте

Перечислим основные ошибки, которые допускают новички при запуске бензинового триммера:

  • запуск двигателя при выключенном зажигании;
  • запуск при закрытой заслонке с количеством рывков более 5 раз;
  • неправильно составленная топливная смесь.

Видео

Запуск триммера Husqvarna