Ломка льда на домашней группе церковь. Прежде чем собрание начнется

Технологии внутри.
Мы играем, вы выигрываете!

основные зоны развития:

  • Межличностная коммуникация
  • Эмоциональный интеллект
  • Умение активно слушать и слышать (коллег, клиентов, партнеров)

игра поможет:

как проходит игровая сессия:

Перед нами Северный Ледовитый океан, проходя по которому, игроки-капитаны ледоколов вытаскивают карточки с различными вопросами и по очереди рассказывают факты о себе, различные воспоминания, предпочтения, мечты, хобби, точку зрения по тому, или иному вопросу.

Иногда участникам необходимо будет проявить находчивость и смекалку и свои знания в разных сферах (литература, история, география, биология и т.д.), выполняя небольшие задания из викторины.

В первой части настольной бизнес игры «Ледокол» игроки отправляются в путешествие, чтобы показать себя с самой лучшей стороны и выполнить свою миссию быстрее всех.

Вытаскивая карточки, участники отвечают на вопросы о себе. Вопросы разнообразные (воспоминания из юности, мировоззрение, предпочтения, хобби и т.д) иногда участникам необходимо проявить находчивость и смекалку, выполняя небольшие задания из викторины.

На пути встречаются различные препятствия, преодолеть которые помогут 3 колоды с вопросами.

Вторая часть игры определит, кто был самым внимательным и проницательным по отношению к коллегам. Также в этой части игры участники могут увидеть, насколько их мнение о себе совпадает с тем, какое впечатление они производят на окружающих. Этот этап коучинговой игры отлично помогает развить и проверить уровень своего эмоционального интеллекта.

результаты игры:

Именно благодаря внимательности к другим участник, независимо от того, какие числа выпадали ему на гранях кубика может вырваться вперед. Точно также, как и жизни, хорошо построенные взаимоотношения помогают добиться успеха, несмотря на отсутствие некоторых ресурсов.

В конце настольной бизнес игры Ледокол проводится обратная связь, в которой участники самостоятельно оценивают собственные навыки коммуникации и определяют зоны развития. В любом случае в конце игры улучшится атмосфера, участники ближе узнают друг друга, смогут более свободно и открыто взаимодействовать.

фото игры:

Отзывы:

Yuliya Galagan. Chief of HR DepartmentInstar Logistics Kiev, Ukraine

Настольную бизнес игру Ледокол я спланировала для небольшого отдела бухгалтеров, куда пришел новый руководитель и его восприняли очень прохладно, потому что до этого руководители там менялись часто, отношения с ними были сложные и новичка встретили тоже настороженно. Я рассчитывала что, настольная игра Ледокол поможет разрядить атмосферу и наладить отношения внутри коллектива.

Для количества я добавила вновь пришедших сотрудников и из других отделов. Всего было 8 человек. Конечно, сначала заранее было вступление, приглашение и разъяснения по электронной почте. Сразу стало понятно, что бухгалтера не в восторге, что их тянут на бизнес игру Ледокол.

На самой же игре они тоже сразу, как зашли, проговорили, что это все лишняя трата их драгоценного времени. Начали играть и стало легче, дальше больше. После перерыва и пиццы обстановка была уже спокойной, а к концу игры теплой. Все участники получили памятные подарки — красивые ракушки, ведь они были капитаны, а победитель еще одну — большой рапан. Также у участников остались яркие оранжевые блокноты и карандаши. По окончанию коучинговой игры я задавала итоговые обзорные вопросы. Один из них был: «Если бы нам пришлось играть снова, чтобы вы поменяли?». Бухгалтера (те, кто был изначально против тренинга) дружно ответили «только так и ничего не меняйте, впрочем можно играть дольше» (я проводила на настольную игру по сокращенному варианту, мы уложились в 3 часа, но многие отмечали, что надо было бы играть еще и еще).Сейчас уже прошел испытательный срок у руководителя бухгалтеров. Она сказала на итоговом собеседовании, что обстановка изменилась в коллективе именно после использования настольной игры Ледокол. Исчезли все «ежики» — это ее слова.

После тренинга слух об настольной игре Ледокол пошел по компании, сотрудники стали просить «А мы? Мы тоже хотим!»

Мое же мнение, как профессионала и тренера:

Настольная бизнес игра Ледокол очень хорошая, работает на уровне от среднего до начального уровня менеджеров,полностью выполняет свои задачи и результаты соответствуют жизненным наблюдениям за людьми. Построена игра для тренера очень понятно илогично. Я писала себе шпаргалки, но они не пригодились, все правила вспомнились легко. Заранее от себя я готовила только шутки и анекдоты к темам карточек, что впрочем тоже рекомендовано для тренера скриптом.

Чтобы узнать детальную информацию свяжитесь с нами прямо сейчас:

Ледоколы и игры на знакомство

https://pandia.ru/text/79/093/images/image002_157.gif" width="65 height=10" height="10">Шоколадка https://pandia.ru/text/79/093/images/image004_98.gif" width="65 height=10" height="10">Список https://pandia.ru/text/79/093/images/image004_98.gif" width="65 height=10" height="10">Я - тот, кто...
Если в вашей группе уже сложились доверительные отношения, то можно провести эту игру на более близкое знакомство друг с другом. Каждому члену группы раздается такой листок. Он должен отметить 10 пунктов, соответствующих ему. Потом листки собираются и читаются вслух, и все угадывают, кто заполнял эту анкету.

Стесняюсь, когда мне делают комплимент
- боюсь высказать свое мнение
- пою в душе
- сильно перчу свой суп
- слушаю музыку на полную громкость
- люблю танцевать, когда никто не видит
- плачу во время мелодрам
- останавливаюсь, чтобы понюхать красивые цветы
- люблю спать днем
- боюсь сдавать кровь из пальца
- убегал из зубного кабинета
- люблю плохую погоду
- люблю читать романы о любви
- разговариваю во сне
- храплю
- ненавижу летать на самолете
- много критикую других
- смотрю сериалы
- боюсь темноты
- ябедничал в детстве
- рано ложусь спать
- пишу стихи
- разговариваю с животными
- вырывал листы из дневника
- подсматриваю за другими во время молитвы
- люблю долго спать
- не боюсь спросить незнакомого человека
- люблю путешествовать один
- коплю деньги
- очень боюсь растолстеть
- презираю всех девчонок
- вру о своем возрасте
- сам пришиваю свои пуговицы
- закрываю глаза в страшных фильмах
- списываю
- очень забочусь о своей коже
- часто строю себе список того, "что нужно сделать"
- не имею близких друзей
- сплю с игрушкой
- предпочел бы кремацию погребению
- никогда не ходил к врачу
- прямо говорю, когда у другого пахнет изо рта
- оставался на второй год
- сначала ем торт, потом первое блюдо
- не умею слушать собеседника
- очень обидчив
- засыпал в церкви
- не пользуюсь дезодорантом
- постоянно ношу с собой конфеты
- ношу даже грязные носки
- не умею воспринимать критику
- …

Лгун https://pandia.ru/text/79/093/images/image005_86.gif" width="65 height=10" height="10">Крокодил https://pandia.ru/text/79/093/images/image005_86.gif" width="65 height=10" height="10">Знакомство https://pandia.ru/text/79/093/images/image006_75.gif" width="65 height=10" height="10">Запомни внешность
Игра полезна для группы, где все мало знакомы. Играют 6-16 человек. Выбирается пара игроков. Предварительно изучив внешность друг друга, они становятся спина к спине. Все остальные начинают каждому из них по очереди задавать вопросы о внешности напарника.

Например:

Сколько пуговиц у твоего напарника на кофте?
- Какого цвета шнурки на ботинках соседа?
- Цвет глаз вашего напарника и т. д.

Та пара, которая даёт больше правильных ответов - побеждает.

Что мы знаем о Васе?
Играют 2-5 команд по 3-10 человек в каждой. От каждой команды вызывается по одному человеку. Назовем его условно Васей. Ведущий читает вопросы, а команды должны как можно точнее на них отвечать. Ответы пишут на листочках и сдают ведущему (команда сдает свой ответ, Вася сдает свой ответ, а ведущий сравнивает).

Вопросы могут быть такими:

Дата рождения Васи
- Как зовут Васину маму?
- Кто лучший друг Васи?
- В какой школе учился Вася?
- Что Вася сегодня съел на завтрак? и т. д.

Каждая команда отвечает на вопросы о своем игроке. За правильный ответ команде даются очки. Выигрывает та команда, которая набрала больше всех очков.

Кто это? Кто это?" Каждый должен написать свое предположение. В конце вы говорите правильные имена. Выигрывает тот, у кого больше правильных ответов.

Секретный ангел
Для этой игры требуется, чтобы все играющие находились вместе хотя бы один день. Игра хороша для того, чтобы лучше узнать друг друга. Требуется человек. Имена всех участников пишутся на отдельных маленьких листочках, затем они свертываются, перемешиваются. Каждый игрок вытягивает себе по одному листочку с чьим-то именем. Каждый игрок становится "секретным ангелом" человеку, имя которого он вытянул. Секретным потому, что никто не знает, чей он ангел, сам подопечный ангела тоже не должен знать, это держится в секрете. "Ангел" все время игры оказывает своему подопечному какое-то внимание.

Например:

Отправляет записки с Библейскими стихами,
- небольшие подарочки (конфеты, печенье и т. д.),
- пишет ему стихи и замечания, предложения и т. п.

Сам "ангел" также получает знаки внимания, т. к. в свою очередь является тоже чьим-то подопечным. В конце игры все раскрывают свои карты и делятся впечатлениями.

Разновидность имен
Ведущий называет несколько имен, и все кто носит названое имя, выходят к ведущему и формируются в группы соответствующие их имени. В результате получается несколько групп (Напр.: Саши, Ани, Лены, Иры). Но так как ведущий не знает всех имен, тех людей, которые находятся в зале, он предлагает сформировавшимся группам самим (по очереди) называть имена, таким образом, новоиспеченных групп становится все больше, процесс формирования этих групп сопровождается аплодисментами. Когда все участники задействованы в этой игре, ведущий предлагает каждой группе хором назвать свое имя.
Участники игры, которые имеют уникальное имя, то есть остались без группы, получают призы за уникальность своего имени.

Близнецы близнеце". Таким образом, можно сблизить незнакомых или малознакомых людей.

Я никогда не...
Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга. Участвуют 7-15 человек. Для игры необходимы фишки по числу участников. Фишками могут послужить крупные фасолины, спички, или другие небольшие одинаковые предметы.
Первый игрок говорит: "Я никогда не...". Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность).

Например:

Не держал кошек в доме
- не был за границей
- не носил сапоги
- не брился и т. д.

Допустим, игрок сказал "Я никогда не ел ананасы". Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.

Горящая спичка
Пока горит спичка, человек должен рассказать о себе как можно больше. Спичку при этом он держит зажженной в своей руке. Одно сообщение - одно очко. (Например: Меня зовут... Я живу...) Выигрывает тот, кто получил больше всех очков. Вам будет намного легче, если вы попросите считать сообщения нескольких человек.

Бумажка нужна
Эта игра поможет познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.

Любой групповой психологический тренинг обречён завершиться полным провалом, если не уделить достаточного внимания налаживанию позитивного отношения друг к другу между участниками. Поэтому всякий хороший первый тренинг начинается со специальных упражнений, игр, цель которых немного развлечь группу, настроить её на добродушный лад и познакомиться.

На профессиональном сленге такие игры называются "ледоколами ", по понятным причинам - они позволяют расколоть и растопить холодный ледок дистанции, традиционно присутствующий между незнакомыми людьми. Конечно, ледоколы можно проводить и не только во время первого тренинга у новой группы, но их основное назначение это, прежде всего, знакомство. И вот варианты таких игр.

Снежный ком . Простое упражнение, которое заставляет сразу включить мозги и внимание. Эта игра, пожалуй, самая популярная и простая, её нельзя не упомянуть. Все становятся в круг, и куратор тоже. Куратор произносит своё имя. Затем, стоящий возле него (справа или слева, это не важно, но обычно по часовой стрелке), повторяет его имя, после чего называет своё собственная. Задача третьего вновь усложняется, ему нужно назвать имя куратора, первого участника, своё. Четвёртому - ещё сложнее, и так до конца круга. Это довольно просто, поэтому обычно для этой игры практикуются усложнения при помощи жестов и прилагательных.

Таким образом, первый круг включает в себя только повторение имён, второй требует от участников запомнить имя и "фирменный жест" (каждый выбирает себе, какой хочет), а третье требует также присоединения к имени прилагательного (Александр Лучезарный, Мария Луноликая и так далее), которым желательно быть смешными и их можно выбирать самим, а возможно их определяет куратор, если люди в группе всё ещё ведут себя скованно.

Орехи . Простое упражнение, цель которого настроить всех присутствующих на позитивный лад. Каждому участнику выдаётся обыкновенный с требованием как можно лучше запомнить его за одну минуту. Желательно также дать ему имя. Потом все орехи складываются в одну корзинку, перемешиваются, и нужно найти свой. Как только все справятся с этим, следует обсуждение, являющееся главной частью игры.

Во время обсуждения каждый должен объяснить , как именно он запомнил свой орех, по каким признакам нашёл его "в толпе". Естественный вывод из этого упражнения - все люди кажутся одинаковыми на первый взгляд, но приглядевшись, можно увидеть, что каждый из них уникален, интересен, достоин изучения. Это должно быть озвучено.

Агент-представитель . Группу делят на пары. Каждой паре даётся задание - составить друг другу рекламу. Быстро придумать качества и достоинства, которые затем нужно будет представить перед всей группой.
Пары выходят перед группой по очереди и сначала один рекламирует другого, потом наоборот.

Выставка шляпников . На улице шляпников выставка и две давно соперничающих гильдии (можно три, в зависимости от размера группы) решили устроить выставку, на которой будет продемонстрирована лучшая шляпа каждой команды умельцев.

Каждой "гильдии шляпников " выдаётся набор из цветной бумаги, клея, ватманастеплера, цветных скрепок, ножниц. И за десять минут они должны создать из всего этого , после чего каждая гильдия представляет свою шляпу. Один или несколько "зазывал" рассказывают о её достоинствах. Кто-то в это время позирует, с этой самой шляпой на голове.

Звезда . Существует множество способов создать силуэт или символ звезды при помощи группы людей и обычной верёвочки, но вряд ли об этом кто-то всерьёз задумывается. А ведь теперь самое время этим заняться, поскольку это следующее задание для групп. Две-три группы должны за 4-5 минут придумать, как сделать красивую и правдоподобную звезду из верёвочки. При этом, держать звезду должны все, не допускается неучастие одного из членов команды.


Деятельный политик . В этой игре все вдруг внезапно превращаются в деятельных политиков, прибывших на важную встречу. За три минуты нужно успеть пожать как можно больше рук, но при этом рукопожатие должно быть искренним, тёплым, нужно смотреть человеку в глаза и улыбаться, чтобы ему не показалось, что вы ведёте себя по отношению к нему пренебрежительно.

После окончания времени каждый записывает на доске свой результат - столько-то рукопожатий. Затем всем раздаются листочки с ручкой и нужно проголосовать за того, чьи рукопожатия вам понравились больше всего. В конце объявляют двух победителей - самого "деятельного", пожавшего максимальное количество рук, и самого честного, победившего путём голосования. Пожимать руку одному и тому же человеку можно сколько угодно раз, но не подряд.

Мумия . В отсутствие смотрителей, мумии в гробнице играли в карты и травили анекдоты, но вот они слышат, как приближаются туристы, а они (мумии) не при параде! Быстро становясь спиной к спине, три пары участников начинают обматываться туалетной бумагой. По истечении трёх минут пришедшие "туристы" оценивают, какая пара мумий смогла замотаться лучше всех остальных.

Робот . Вы инженер научной лаборатории, и вам нужно довести неисправного робота до ремонтного отделения. Но он неисправен, и ничего не видит, а на его пути немало препятствий. Оперируя набором команд "шаг вперёд", "шаг назад", "два шага вперёд/назад", а также "повернуться налево/направо на N градусов" оператор должен провести участника с завязанными глазами через комнату. В качестве препятствий используются столы и стулья. Только смотрите, чтобы никто не упал в процессе, это не должны быть какие-нибудь тяжёлые и низкие угловатые предметы, о которые легко споткнуться.

Вот, собственно и всё. Вы также можете найти немало других игр-ледоколов, если пожелаете, или даже придумать своё собственное, авторское упражнение. Главное не забывайте окончание каждого упражнения отмечать аплодисментами.

Собственным обзором украинской игры Ледокол . По его словам это довольно интересная настолка, которая к тому же, достаточно качественно исполнена. Вот только цена отпугивает.

Вчера довелось поиграть в достаточно редкую (по частоте упоминания в интернете) настольную игру "Ледокол" украинского холдинга "I"M ".

По механике игры — это классический "кинь-двинь" с выполнением несложных словесных заданий. Но игра имеет и некоторую игровую специфику, о которой стоит рассказать.

Несколько слов об издателе игры "I"M" — это не просто холдинг, издающий настольные игры. Основная деятельность — это психологические и бизнес-тренинги, в которых настольные игры являются одним из инструментов коммуникации и обучения. Среди других игр этой компании, с которыми мне доводилось встречаться, есть такие: "Бизнес" — игра на развитие бизнес-навыков, "Real Life" — жанр сложно определить, некий симулятор жизни, в котором нужно выбирать разные жизненные стратегии и стремиться их реализовать. В центре всех игр — коммуникация между игроками, выбор стратегии, и конечно, позитивные эмоции от процесса игры.

Теперь о самом "Ледоколе".

Игровое поле с компонентами

Из выше перечисленных особенностей игр "I"M" "Ледоколу" досталось, пожалуй, только положительные эмоции. Об этом можно прочитать в свойствах игры на коробке:

  • стратегия: 1/10
  • общение: 10/10
  • интеллект: 7/10
  • время партии: 1 час
  • количество игроков: 4-8
  • возраст: от 14 лет.
  • языковая зависимость: нет (текст в картах и правилах на русском и английском языках)

Освоение игры достаточно простое и доступное. Правила описаны на 3х листах, запоминаются с первого раза.

Коробка со сложенными компонентами

Сама игра состоит из 2х фаз, которые можно комбинировать в любой последовательности или выбрать одну из них, которая больше нравится:

1. Движение по полю и получение очков (условно его так назовем).

Суть в следующем: игроки о очереди кидают 2 "d6", перемещают фишку своего корабля по клеткам. На клетках они могут встретить или простое указание об изменении победных очков (+3, -2 и т.п.) или особые клетки: "Бонус" — надо выполнить несложное словесное задание ("Что если, вы…", "Представьте, что…" и т.п."; "Форс-мажор" — нужно выбрать правильный ответ среди представленных на интеллектуальный вопрос (типа "Кто такой таксидермист?" и т.п.), или "Кают-компания" — в этих картах просто анекдоты или интересный факт, очки они не приносят.

Конец фазы наступает тогда, когда один из игроков набирает заранее оговоренное число победных очков. В зависимости от выбранного числа, фаза может быть или длительнее, или короче. Мы играли до 40 очков, и фаза заняла около 30 минут.

Карточки первой фазы

2. Выбор ассоциаций.

Мне эта фаза показалась значительно веселее. Суть в том, что игроки по очереди кидают кубик, выбирая таким образом персонажа, о ком пойдет речь, тянут карту "Представьте, что…", и зачитывают ситуацию, главным героем которой является выбранный игрок. Ситуации бывают разными, например, "Представьте, что <имя игрока> — полководец, которому предстоит большая битва. Как он поведет себя в этой ситуации?", и 5 разных вариантов развития ситуации. Все участники с помощью карточек голосования выбирают, как, по их мнению, повел бы себя персонаж.

Подсчет очков интересен: +1 получает та группа, которая в итоге оказалась при голосовании в большинстве (и не важно, как сам персонаж ответил, этакий "Dixit" наоборот). Если описываемый персонаж оказался в числе большинства — эта группа получает +2 очка.

Поле для выбора карты "Представьте, что…"

Кроме того, между первой и второй фазами есть бонусный этап — игроки выписывают на листок те факты, которые узнали об остальных участниках игры в ходе этой фазы, зачитывают эти факты, игрок, который смог запомнить больше всего фактов, получает бонусные очки. Вторую фазу начинает игрок с наибольшим числом очков.

Поле для подсчета очков

Мои впечатления: играли мы в составе 8-ми "капитанов" (так называются персонажи в игре), без промежуточного бонусного этапа между 1-й и 2-й фазами игра заняла около полутора часов. Играли мы на работе, основная задача была — познакомиться с новыми сотрудниками, недавно пришедшими в коллектив (возраст 22-30 лет). Игра всем понравилась, много положительных эмоций, все участники расходились в явно п оложительном настроении. Таким образом основная цель была достигнута, чему я, как инициатор этой игровой партии, конечно, рад. Поскольку порог вхождения в игру очень низок, игра вполне подойдет и для детей, и, так как не требует долгого освоения правил, — для "занятых" взрослых.

В связи с тем, что основная цель игры — это знакомство в новом коллективе, реиграбельность "Ледокола", скорее всего, низкая. В то же время, карт в колодах достаточно много и повторить партию еще, как минимум, 2-3 раза в одном коллективе можно, если, конечно, будет желание.

Игровое поле

Все компоненты игры выполнены на очень высоком уровне, отличная полиграфия, поле из толстого картона, карты так же плотные с хорошо читаемым текстом, деревянные кубики, пластиковые фишки кораблей и счетчиков очков, нормально написанные правила. В общем, в внешний вид 10/10.