Как понять что за игра квест. В чем смысл игр в реальности(что я должен делать)? Как проходят квесты в детском саду

Игровой мир настолько богат и разнообразен, что создать полную классификацию его жанров пока никому не удалось. Тем не менее, одна из разновидностей игр под названием «квест» пользуется большой популярностью и привлекает многих любителей приключений.

Квест – это возможность проявить смекалку и логическое мышление, продемонстрировать свои таланты и получить море положительных впечатлений. Что же это за игра? В чем ее суть и чем она полезна?

В переводе с английского quest означает «поиск, выполнение поручений» . Как игровой жанр он сформировался задолго до появления Интернета и изначально предполагал выполнение каких-либо заданий, записанных на бумажках.

В 1990-х годах во многих странах мира стали играть в квесты-головоломки, а в 2006 году появился один из первых реальных квестов, каким мы знаем его сегодня. Назывался он Origin и составлялся по мотивам знаменитых произведений Агаты Кристи. Со временем этот жанр получил широкое распространение по всему миру, причем в наше время в подобные игры играют не только в реальности, но и на компьютере.

В мире компьютерных игр под квестом понимают интерактивную историю, в которой игрок управляет главным героем и последовательно проходит сюжетную линию, выполняя различные задания. Основными элементами такой игры выступают тщательное исследование игрового мира и разрешение всевозможных головоломок.


В квестах практически не бывает сражений, перестрелок или заданий, требующих быстрой реакции. Их важнейшая особенность – невозможность двигаться дальше, не выполнив текущую задачу. Всю игру вам необходимо искать подсказки, коды, вещи, а затем решать – как и где их использовать.

В реальной жизни квестом называют салонную или уличную игру, в рамках которой участникам необходимо выполнить ряд заданий и прийти к определенному результату. Формы проведения таких игр довольно разнообразны. Их устраивают в домашних условиях, на городских улицах, в специальных помещениях, оборудованных соответствующими декорациями.


Квесты могут длиться несколько часов и задействовать от 2–3 до нескольких десятков человек. Контроль за ходом игры осуществляет ведущий, который объясняет правила, поддерживает игроков, а иногда становится тайным посредником между персонажами.

Действия, предпринимаемые во время проведения игры, во многом зависят от разновидности квеста. В частности, в городском ориентировании участники должны найти и в короткие сроки достигнуть контрольных пунктов. В поисках используются условные схемы, различные загадки, скрытые ориентиры и другие элементы городского ландшафта.

В квестах, называемых «эскейп-рум», участников закрывают в помещении, а их задачей является выход из комнаты за определенное время. Чтобы выбраться из помещения, персонажам нужно найти какие-либо предметы или решить головоломки. Часто подобные игры имеют приключенческий или детективный сюжет, что позволяет погрузить игроков в уникальную атмосферу.

Суть любого квеста состоит в поиске как можно большего количества целей. Для этого участникам игры приходится взаимодействовать друг с другом, анализировать имеющуюся информацию, использовать ловкость, эрудицию и все свои умения.

Во время игры персонажи оказываются в определенной ситуации и получают задание, которое им предстоит выполнять – искать убийцу, раскрывать тайны, бороться за сокровища или спасаться от различных бедствий и катастроф.


Квесты считаются развивающими играми, поэтому приносят большую пользу как взрослым, так и детям. Если говорить о малышах, то подобные задания заставляют ребенка думать, искать выход из сложной ситуации, а это, в свою очередь, развивает логику, сообразительность, и общаться с другими участниками.

Принимая участие в квестах, ребенок открывает в себе новые способности и черты характера, получая при этом яркие эмоции и незабываемые впечатления.

Квест (англ. quest - поиск) - развлечение, конкретное действие, игра. Сначала компьютерная, причем приключенческая.
«Наука сделала огромный прорыв в исследовании мозга человека. Люди открыли способ проникновения в человеческий разум. Вас выбрали в качестве экспериментаторов, которые первыми опробуют данную технологию на себе».

«Загадка философского камня приводит Вас к окрестностям города Абусирра в Египте. Кропотливые поиски в пустыне заняли почти неделю. Сложный спуск в подземную пирамиду стоил жизни проводнику из местных. Наконец, многочасовые блуждания по древним лабиринтам достигают цели».

«1995 год. Ваш друг, который расследовал преступления внезапно пропадает. И все его дела передаются вам. Вам нужно за час раскрыть все преступления. И только тогда вы сможете выбрать из отделения милиции»

История компьютерных квестов восходит к началу 70-х. Авторами считаются програмисты Уильям Кроутер и Дон Вудс, студенты Массачусетского технологического института Дейв Леблинг и Марк Бланк. Сегодня, с развитием програмирования, в ходу любительские квесты, создавемые непрофессионалами

Первый квест, тогда ещё текстовый, Кроутер выпустил в 1975 году

Потом любая

- активная городская, когда перед участниками ставятся какие-то задачи на местности :
«В среднем играют 10-12 команд, каждая состоит из 5-6 игроков, которые выбирают капитана, в чьи обязанности входит поддерживать связь с координатором игры. Команды проходят по определенному маршруту. Маршрут состоит из ряда контрольных точек, на которых оставляются для игроков задания-головоломки. Разгадка содержит информацию о следующей контрольной точке, в которой нужно найти и разгадать следующую головоломку, и так далее, пока команда не достигнет финиша»

«состоит из поиска примет, улик преступника и погони. В игре участвуют от 2 до 4 команд. Основная задача команд с помощью подсказок найти одного человека в городе и арестовать его. Победителем является команда, первая арестовавшая преступника» .

- салонная детективная, проходящая в кафе :
«каждый персонаж, а их от 9 до 19-ти – главный герой, от которого зависит развитие сюжета. Каждый из игроков, получив свою роль, оказывается втянутым в разные приключения, имеет шансы либо получить, например, наследство, либо - проблемы»

- экскурсионная по городу:
«Усадьба Царицыно вполне заслуженно считается одним из самых роскошных дворцово-парковых ансамблей Москвы. Все здесь пронизано изящной готической красотой, гармоничной и очень нарядной. Великолепные здания без особых усилий перенесут участников в екатерининскую эпоху»

- выходного дня в одном из близлежащих от дома парков :
«необходимо разгадать многоуровневые загадки, исследовать архитектуру исторических объектов, расположенных на определенной территории парка и уложиться в строго отведенное время».

Отчасти помочь разобраться в том, что такое квесты, поможет известная детская игра в «Двенадцать записок». Ее очень любят проводить в детских лагерях. Игрок или команда игроков получает первую записку, в которой содержится зашифрованная информация о том, где надо искать следующую. Игра завершается, когда игроки последовательно прошли от пункта к пункту и добрались до последней записки, а с нею - до заслуженного приза.

Что такое квесты

В игре этого жанра всегда предполагается задание, в котором необходимо что-то разыскать - предмет, подсказку, сообщение, чтобы можно было двигаться дальше. Слово Quest переводится на русский язык как "поиск". Иногда квест предполагает выполнение какого-нибудь задания. Задача игрока заключается в том, чтобы как следует пошевелить мозгами, дабы решить предложенную задачку, а также проявить смекалку и умения, чтобы справиться с заданием, а затем двигаться дальше.

Компьютерные квесты

В мире компьютерных игр это особый жанр, пользующийся популярностью у любителей головоломок и разветвленных сюжетных линий. Игрок управляет героем игры от первого или третьего лица, обследует игровой мир, выполняет предложенные задания, ищет подсказки, вещи, коды и решает, как и где ими можно воспользоваться. Исход игры нередко зависит от того, какую сюжетную линию изберет пользователь, какое решение он примет в том или ином случае, предложенном сюжетом. Особенность квеста заключается в том, что, не решив предыдущую задачу, игрок не может двигаться дальше, а значит, не сможет завершить игру.

Некоторые популярные проекты

История видеоквестов тесно связана с серией игр, созданных в 1984 году компанией Sierra Entertainment под общим названием Kings Quest. Менялась анимация, графика, звуковое сопровождение, но фундаментальные основы, заложенные в этой серии, стали базовыми для всех последующих компьютерных квестов. Среди самых знаменитых можно назвать цикл приключенческих игр «Остров обезьян» о юноше, мечтающем стать пиратом; фантастическую серию «Проект "Путешественник"» о приключениях во времени, квест от первого лица Myst. Серия игр в жанре квеста под названием «Сломанный меч», созданная компанией Revolution Software, посвящена захватывающим приключениям американца Джорджа Стоббарта и журналистки-француженки Николь Коллар. О том, что такое квесты, с увлечением расскажут и поклонники вечно молодой Нэнси Дрю. Приключения девушки-детектива, описанные в книгах 30-х годов прошлого столетия, стали для компании Her Interactive, начавшей выпукать квесты о Нэнси с 1998 года. Эта серия получила признание за то, что вовлекла в мир компьютерных игр женщин.

И, конечно же, повествование о том, что такое квесты, не будет полным без упоминания игры Dreamfall: The Longest Journey («Dreamfall: Бесконечное путешествие»). Здесь героям надо не только хорошо соображать, но и быстро бегать, ловко прятаться и владеть бойцовскими навыками. Ценители изысканной графики и драматического сюжета обязательно отметят игры от бельгийского художника Бенуа Сокаля. Культовыми стали проекты «Сибирия» (2002 год) и «Сибирия-2» (2004). Не менее увлекательными оказались и последующие его квесты - Paradise (2006) и Sinking Island (2007).

Ловись рыбка большая и маленькая

Среди виртуальных игр в режиме онлайн пользователям полюбился проект «Русская рыбалка». Что такое квест в режиме онлайн, лучше узнавать не по описаниям, а в непосредственной игре, где действовать можно не только в одиночку, но и объединившись с товарищами по сети. В «Русской рыбалке» игрокам дается задание прибыть на некий водоем, поймать там определенный вид рыбы с определенным весом за ограниченное время. В качестве приза выигравший получает квестовое удилище, виртуальные деньги и «опыт», помогающий в выполнении следующих заданий.

Сам себе создатель

С появлением в сфере компьютерных игр жанра «экшн» квесты в классическом их варианте стали менее востребованы публикой, а потому коммерческое их производство оказалось нерентабельным. В то же время программисты предложили пользователям ряд движков, позволяющих самостоятельно создавать несложные игры. Этим можно объяснить, что такое квесты любительские. Их главной особенностью является то, что они создаются непрофессионалами на некоммерческой основе. В таких играх, как правило, мало анимации, акценты расставлены на качестве сюжета и игрового процесса, а не на графическом решении игры. Прохождение любительского квеста занимает в среднем два-три часа. Знаменитыми представителями жанра стали игры Gemini rue, Cirque de Zale, Kings Quest-3 Remake, The White Chamber.

Командная одиссея

В последнее время большую популярность обрели квесты в виде Они проводятся не только среди детей, но и среди взрослых. В процессе такой игры люди имеют возможность пообщаться, узнать много нового и интересного и реализовать заложенную в каждом человеке тягу к приключениям и загадкам. Команды следуют по заданному маршруту, выполняют задания, требующие сообразительности, эрудиции, выносливости и умения нестандартно мыслить. Иногда предполагается, что играющие заменяют одно задание на другое в специально устроенных «пунктах обмена». Познавательную экскурсию и приключенческую игру удачно совмещает в себе так называемый квест-туризм, услуги которого предлагают некоторые фирмы.

Что такое веб-квест

Это новое направление в педагогике, позволяющее учителю формировать учебные задания при помощи технологий Всемирной паутины. Веб-квесты обладают тем достоинством, что совмещают игровой потенциал с познавательными и исследовательскими возможностями. Учитель, составляя задание, дает учащимся ссылки на определенные ресурсы. Те, выполнив задание, оставляют отчет на сайте веб-квеста. Задачи могут быть долгосрочными и кратковременными, групповыми и индивидуальными. По содержанию они бывают творческими, научными, репортерскими, аналитическими, оценочными и др.

Ознакомившись в общих чертах с тем, что представляет собой веб-квест, можно сказать о том, Это та же технология, реализуемая в пространстве одного или нескольких уроков. Задания, как правило, предлагаются групповые, результат проделанной работы излагается в форме презентации на заключительном этапе работы.

Все чаще молодежь ищет способы интеллектуального развлечения. Прошли времена, когда подростки ходили каждые выходные зажигать в ночных клубах. Возможно, это приходит с возрастом, но теперь компании друзей встречаются на интеллектуальных бар-олимпиадах, детективных расследованиях и, конечно, квестах. Сегодня мы расскажем о последнем из этих развлечений. Что такое квесты в реальности, вы узнаете, прочитав нашу статью.

История появления

Современные квесты выросли из компьютерной игры. В далеком 2004 году, когда интернет входил в российские дома, популярность набрала сетевая игра «Малиновая комната». Суть ее заключалась в том, что нужно за короткий промежуток времени выбраться из комнаты. Чтобы это сделать, необходимо решить кучу головоломок, каждая из которых дает игроку кусочек пазла. В конце игры из этих частей собирается проектор, которой нужно направить на стену и понять в каком ее месте находится замочная скважина.

Эта задумка настолько понравилась, что ее не замедлили вывести из виртуальности. Первые квесты стали появляться в Европе, Азии и Японии. Волна популярности таких игр в России началась в 2010 году. в реальности? Это игры, в которых необходимо за короткий промежуток времени решить поставленную задачу. Все будет зависеть от выбранной тематики квеста, от количества игроков, и от технического оснащения конкретной локации.

Количество человек

Что такое квесты в реальности, мы немного рассказали. Теперь нужно понять, компанией в размере скольких игроков нужно идти на подобное мероприятие. Перед тем как пойти на квест обязательно стоит посмотреть его сайт. Там будет дана вся необходимая информация. Самые популярные квесты, типа эскейп-рум, имеют ограничение по количеству игроков. Чаще всего в таких играх участвуют 4 человека, но в зависимости от возраста участников и сложности прохождение эта цифра может варьироваться до 6 персон. Но это еще не значит, что на такое мероприятие нельзя сходить большой компанией.

Если молодой коллектив решит отметить свой корпоратив походом на квест, то организаторы уникальных игр обычно идут на уступки. В исключительных случаях количество участвующих персон может достигать до 20 человек. Конечно, такой толпой ходить в одной маленькой комнате будет просто неудобно, да и вся атмосфера пропадет, если 5-7 человек будут являться активными участниками, а остальные просто зрителями.

Чтобы избежать такого конфуза для корпоративных игр обычно предлагаются сценарии типа экшен или прятки. Помещения в таких локациях большие, а главное, каждый игрок обеспокоен только своей персоной, так как смысл всего действия - просто выжить.

Ограниченное время

Любой квест будет ограничен по времени. Эта традиция пошла с самых первых игр и практикуется в последних версиях. Именно когда человек знает, что у него нет половины дня, чтобы что-то найти, он начинает действовать оперативнее. Но здесь есть и обратная сторона медали. Когда ставятся временные рамки, многие люди начинают впадать в панику и совершать которые бы они точно не совершили, если бы им дали время подумать.

Что такое квесты в реальности сегодня? время прохождения которой ограничивается временными рамками в 60 минут. Реже эта цифра поднимается до 90 минут, но это уже особые игры с большим количеством человек. Обычно дополнительные полчаса даются на игры с перформансом или игры экшен на выживание, где сразу участвует более 8 человек.

Разновидности

С каждым годом квестов становится все больше. Это связано с тем, что поклонники и приверженцы такого активного отдыха не хотят постоянно проводить выходные в одних и тех же локациях, выполняя уже привычные действия.

Сегодня у молодежи есть выбор между 5 основными разновидностями квестов, а также имеются комнаты, для активного отдыха всей семьей.

  • "Эскейп-рум" - это классика жанра. Первые квесты в линейке до сих пор не теряют своей актуальности. Загадки распределены по уровню сложности, так что искать выход будет интересно как новичкам, так и экспертам в этом деле. Локации в этом направлении очень разнообразны. Есть игры, где выбираться нужно из одной комнаты, а есть варианты, где придется искать выход из стилизованной тюрьмы.
  • Квест "Виртуальная реальность" - это пока самое молодое направление, но оно уже успело набрать огромное число поклонников. Все дело в техническом оснащении. Квест проходится в Поэтому впечатление от часа игры будут незабываемые. Еще бы, не каждый день предстоит побороться с зомби или найти способ выбраться из лап ужасного чудовища.
  • Экшен - суть этой игры в активных действиях. Логических заданий тут минимум, главное, уметь быстро реагировать на изменения в локации и иметь неплохую физическую подготовку.
  • Прятки - тоже молодое направление в квестах. Улучшенная версия детской игры просто поражает воображение. Теперь приходится искать членов своей команды в полной темноте. А ведь в темноте могут встретиться не только друзья, но и враги. Захватывающая игра для тех, кто не любит решать головоломки.
  • Выживание - эта игра была скопирована с компьютерной. Главная задача здесь, остаться живым в течение часа. Для этого придется применить сноровку и смекалку. По локации разбросаны различные предметы, которые помогут выжить, но они могут достаться далеко не всем игрокам.
  • Детский квест - это способ развлечь своего ребенка. Здесь не будет страшилок и ужасов, на которых основано большинство взрослых аналог позволяет ребенку очутиться в сказке, где все задания направлены на развитие творческого мышления.
  • Семейный квест - это аналог детской версии, но где без родителей детям будет тяжеловато. Такой отдых отличная альтернатива похода в кино.

С перформансом или без

Квесты в реальности, отзывы о которых встречаются совершенно разные, бывают с участием актеров. Чаще всего такие услуги предоставляются в квестах типа хоррор. Именно когда из-за угла выпрыгивает «настоящий» убийца, игра становится по-настоящему страшной. Ценовая категория такого удовольствия ненамного выше, чем в версии без участия актёров, но адреналина от игры с перформансом явно получаешь больше.

Локации

Сегодня нетривиальное времяпрепровождение своих выходных можно устроить в любом крупном городе, будь то Воронеж, Казать, Санкт-Петербург, или Москва. Квест "Виртуальная реальность" вполне доступен человеку с любым достатком. Поход на игру с 3-6 друзьями обойдется не дороже чем поход в кино.

Выбирая себе квест, нужно учесть, что локации бывают очень разные. Некоторые игры проходят в одной комнате, в других сценарий подразумевают наличие 3 - 4 комнат. Бывают даже локации, которые построены в виде лабиринта. В них обычно проводятся игры на выживание или в прятки.

Кому игра точно понравится

Люди, которые любят острые ощущения, обязательно оценят квесты в реальности. Паника - одна из главных составляющих успешной игры. Чтобы научиться чувствовать себя адекватно в любой ситуации, нужна практика. Игра на прохождение квестов в реальности также понравится любителям фильмов ужасов. Ведь многие современные игры погружают в атмосферу лучших хорроров. Интересный факт об игре: в нее могут играть даже люди, которые боятся замкнутого пространства. Ведь этого особо не замечаешь, когда мозг поглощен решением других вопросов.

Слово "квест" было заимствовано из английского языка "quest", что переводится, как "поиск", "игра", "развлечение", "конкретное действие". Но в наше время это безусловно игра, причём приключенческая и как правило компьютерная.

Примеры квестов

"1998 год. Ваш лучший друг, который занимался расследованием преступления неожиданно исчезает.И все его дела поручают вам.Вам необходимо всего за один час раскрыть каждое преступление из списка.И только в том случае вы сможете покинуть отделение милиции."

"В поисках философского камня вы оказались рядом с городом Абуссир расположенном в Египте (см. значение символа АНКХ). Тщательные поиски в пустынной местности заняли неделю, а тяжелейший спуск в одну из подземных пирамид отняли жизнь у местного проводника.В конце концов бесконечные блуждания по затерянным лабиринтам привели вас к цели (см. значение выражения Нить Ариадны)."

"Современная наука совершила стремительный рывок в исследовании человеческого мозга.Учёные открыли способ внедрения в разум человека. Вы были выбраны в качестве экспериментатора, который одним из первых испытает эту технологию на себе."

История столь популярных ныне компьютерных квестов (см. что означает символ @ собака) своими корнями уходит в далёкое прошлое, а именно к началу 70-х.Первыми авторами, которые создали квест были два студента Массачусетского технологического института Марк Бланк и Дейв Леблинг и программисты Дон Вудс и Уильям Кроутер.В наше время, с развитием языков программирования, весьма известны квесты созданные любителями.

Самый первый квест, в то время он был текстовый, написал в 1975 году Уильям Кроутер

Потом любая

во время выходных рядом с домом в парке : "требуется разгадать сложные загадки, исследовать парковую архитектуру исторических зданий находящихся в конкретной части парка и закончить в определённое время"

экскурсионная по городу : "Царицынская усадьба справедливо считается самым красивым дворцово-парковым ансамблем нашей столицы.Всё в этом месте пронизано утончённой готической красотой, очень нарядной и гармоничной.Прекрасные здания без всяких проблем переместят каждого из участников в эпоху Екатерины 2"

детективная, салонная , которую проводят в кафе: "каждый человек, а их должно быть от 9-ти до 19 - главный персонаж, от которого и будет зависеть куда повернёт сюжетная линия.Каждый из участников, обретя свою роль, оказывается поневоле затянутым во всевозможные приключения и имеет шансы либо получить не маленькую сумму денег либо - проблемы"

"состоит из поиска преступника, улик и примет, а также погони .В игре принимают участие от 2-х до 4-х групп.Самая главная задача этих групп с помощью разных подсказок и намёков отыскать в городе одного человека и захватить его.Победителем станет та группа, которая первая захватила негодяя"

городская, активная , когда перед единомышленниками ставится конкретные задачи на местности: "в этой игре принимают участие около десяти - двенадцати групп, в каждой из которых находится пять - шесть человек, которые выбирают командира, в обязанности которого входит поддерживать связь с контролёрами игры.Группы идут по определённому маршруту, который состоит из контрольных точек, где заранее положены загадки-головоломки.Каждая разгадка двигает группу от одной контрольной точки к другой пока группа не достигнет финала".